ЭДИАЛ для узлов автомобиля

ПРИСАДКИ ЭДИАЛ ДЛЯ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ

АВТОХИМИЯ EDIAL эффективна везде, где присутствуют пары трения и нагар!

Присадки ЭДИАЛ делятся на 2 типа: присадки в масло (модификаторы трения) и присадки в топливо автомобиля.  Самый эффективный и правильный подход в применении присадок это — комплексное их применение.
Топливные присадки предназначены для очистки от нагара и углеродистых отложений камеры сгорания двигателя и топливной аппаратуры. При сильном загрязнении системы питания авто или большом нагаре в камере сгорания концентрацию присадки в топливе можно увеличить на коэффициент 1,2-1,3 (т.е. АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ на 50 л топлива в баке можно залить на 35-40 л).
Присадки в масло автомобиля делятся на восстанавливающие изношенные поверхности и профилактического действия. Количество и способ введения присадок ЭДИАЛ в механизм зависит от его системы смазки. Для каждого типа механизмов разработана своя технология обработки.

Лучше всего перед обработкой любого механизма произвести его диагностику для выяснения текущего состояния, а также для дальнейшего мониторинга изменений, происходящих после применения присадок ЭДИАЛ. В свое время мы потратили много времени для подбора необходимого оборудования для диагностики двигателя и топливной аппаратуры и что-то из диагностического оборудования производим сами.

Самый главный механизм в автомобиле — двигатель. На улучшение его работы приходится большая часть автохимии. Области воздействия присадок ЭДИАЛ на части двигателя:

  1. Поршни (очистка канавок и днища от нагара), цилиндры (восстановление геометрии гильзы), кольца (раскоксовка);
  2. Пары трения в подшипниках скольжения, например: вал — вкладыш коленчатого вала (восстановление геометрии поверхности деталей и увеличение площади контакта поверхностей);
  3. Опорные подшипники коленчатого и распределительного валов (восстановление геометрии деталейпар трения) ;
  4. Для цепных газораспределительных механизмов (ГРМ) — пары: цепь — шестерни;
  5. Масляный насос (улучшение работы масляного насоса позволяет устранить «масляное голодание» двигателя, улучшить теплоотвод от пар трения).

Обработка двигателя легкового автомобиля присадками в масло ЭДИАЛ занимает не более 30-40 минут (если применяются восстановительные присадки, если использовать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ, то обработка двигателя не займет более 20 минут с учетом прогрева ДВС). Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту. Ниже приведены приблизительные показатели экономии, достигаемой при использовании присадок ЭДИАЛ в автотранспорте.Из нашей практики: перед применением присадок в масло ЭДИАЛ лучше предварительно выкатать бак с раскоксовкой ЭДИАЛ. Раскоксовка выжгет нагар с поверхностей деталей камеры сгорания, что облегчит работу маслянных присадок и повысит их эффективность.

Обработка двигателей

Достигаемый эффект Технические показатели Экономический показатель
1 Повышение и стабилизация компрессии, раскоксовка поршневых колец
  • Повышение мощности.
  • Снижение вибрации.
  • Снижение температуры ДВС.
  • Облегчение запуска ДВС в холодное время.
  • Экономия топлива до 10%
2 Восстановление зеркала цилиндров и оптимизация зазора гильза-кольцо, снижение трения
  • Уменьшение угара масла.
  • Увеличение срока службы масла.
  • Снижение интенсивности износа колец.
  • Экономия масла до 30%
  • Увеличение срока службы колец в 2-2,5 раза.
3 Восстановление подшипников коленчатого, распределительного валов и шатунов, снижение трения
  • Повышение давления масла.
  • Уменьшение загрязнения масла продуктами износа.
  • Увеличение срока службы масла.
  • Снижение интенсивности износа подшипников.
  • Экономия масла
  • Увеличение срока службы подшипников в 2-2,5 раза.
4 Упрочнение поверхностей кулачков распределительного вала
  • Снижение интенсивности износа деталей газораспределительного механизма.
  • Увеличение срока службы до 1,5 раз
5 Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах двигателя
  • Снижение требований к качеству смазки.
  • Увеличение межремонтного пробега двигателя.
  • Предотвращение разрушения двигателя при значительном перегреве или аварийной потере смазки.
  • Снижение стоимости применяемого масла в 3-5 раз.
  • Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ

Обработка трансмиссии

Достигаемый эффект Технические показатели Экономический показатель
1 Восстановление поверхности зубчатых колес и профиля зацепления. Снижение трения.
  • Снижение шума и вибрации в зубчатых передачах.
  • Уменьшение интенсивности износа.
  • Увеличение срока службы зубчатых передач в 3-5 раз
2 Увеличение КПД редуктора.
  • Увеличение наката автомобиля.
  • Уменьшение нагрузки на двигатель.
  • Снижение температуры редуктора.
  • Снижение расхода топлива на 5%.
  • Увеличение нагрузочной способности автомобиля до 1,5 раз.
3 Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах трансмиссии.
  • Снижение требований к качеству применяемой смазки.
  • Возможность эксплуатации редукторов без смазки или с неполным количеством смазки.
  • Увеличение межремонтного пробега трансмиссии.
  • Предотвращение разрушения редукторов при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки.
  • Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.
  • Возможность кратковременной эксплуатации редукторов мостов без смазки при аварийной ситуации.
  • Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.

Обработка подшипников

Достигаемый эффект Технические показатели Экономический показатель
1 Восстановление поверхности дорожек качения. Снижение трения.
  • Снижение шума и вибрации в подшипниках.
  • Уменьшение интенсивности износа.
  • Увеличение срока службы подшипников в 3-5 раз.
2 Снижение трения и интенсивности износа в подшипниках.
  • Снижение требований к качеству применяемой смазки.
  • Возможность эксплуатации подшипников без смазки или с неполным количеством смазки.
  • Увеличение ресурса подшипников.
  • Предотвращение разрушения подшипников при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки.
  • Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.
  • Возможность кратковременной эксплуатации без смазки при аварийной ситуации.
  • Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.


Выводы:

  • Полная обработка автомобиля позволяет сократить расходы на их эксплуатацию и обслуживание в 1,5-2 раза и предотвратить его необратимое разрушение в аварийных ситуациях, связанных с потерей смазки и охлаждения.

  • Кроме того, повышается мощность автомобиля, что дает возможность увеличить интенсивность его эксплуатации на 20 — 30 %.

Свяжитесь с нами и получите ответы на свои вопросы