Примеры применения модификатора трения ЭДИАЛ на автотранспорте

Примеры применения модификатора трения ЭДИАЛ на автотранспорте

     NISSAN TIIDA С11  2011 года выпуска  № в253са197. В 2018 году  при пробеге 16 т.км расход топлива на холостом ходу составлял (0,639+-0,003) л/час   (+-0,5%). После обработки составом «Активная защита двигателя» к 2019 году после пробега около 2 000 км  расход составил (0,5674+-0,0055) л/час (+-1%). Таким образом снижение расхода топлива составило (12+-1,5 )%.

    NISSAN PANTFINDER  турбодизель объёмом 2,5 л  190л.с.  № х976нс777 с пробегом 332 т.км. Расход топлива на холостом ходу составлял (3,314 +-0,072) л/час   (+-2%). После заливки состава для восстановления двигателя (две упаковки) и часовой обкатки на холостом ходу (при минимальных и повышенных оборотах двигателя) расход топлива на холостом ходу упал до 2,916 л/час. Таким образом снижение расхода топлива составило (13+-4)%.

С уважением руководитель Центра «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ»
инженер-физик, канд.хим.наук Котов Николай Михайлович
FireBall.su, тел. +7(916)535-3857, Skype NMKotov
 

 

САМАРА
Автомобиль ГАЗ — 3110 ГН  Р 143 РХ

Год выпуска — 2001

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

06.06.2006. Пробег 14846 км

12

6,8

12,5

12

06.09.2006. Пробег 14864 км

12,7

12,5

12,5

12,7

16.02.2007г Пробег 15872 км

13,0

12,5

13

13

В двигателе наблюдался повышенный расход масла после применения раскоксовки ЭДИАЛ компрессия повысилась до номинальных параметров. Затем была произведена обработка препаратом EDIAL, машина эксплуатировалась в смешенном режиме (город – трасса) по информации владельца машины сократился расход масла, двигатель работает тихо машина хорошо «тянет», исчезли шумы в КПП.

Автомобиль ВАЗ 21093 гн В 931 АМ

Год выпуска – 2001

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

05.02.2007г. Пробег 138214 км

6

6,5

9

9,5

07.02.2007г. Пробег 138230 км

9

9,5

11

11

16.02.2007г Пробег 139235 км

12

12

12

12,5

До применения «ЭДИАЛ» для Двигателя в автомобиле был повышенный расход масла (1,5л на 1000 км.) и низкая компрессия. После применения раскоксовки колец препаратом ЭДИАЛ показатели компрессии значительно улучшились. Двигатель был обработан ремонтно-восстановительным препаратом  EDIAL после обработки отмечено следующее улучшение: Улучшение мощности на 22%; существенное снижение шумов двигателя; увеличение компрессии в цилиндрах; отсутствие расхода масла; снижение расхода топлива; легкий запуск двигателя.

Автомобиль НИВА 21213 гн  В 070 НТ

Год выпуска -2005г.

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

25.11.2006. Пробег 59260 км

11

11

11

11,5

15.12.2006 Пробег 60184 км

12

12

12

12

После комплексной обработки автомашины препаратом    отмечено увеличение мощности, двигатель стал приемистей. Значительно снизились шумы в трансмиссии и появился хороший «накат», снизился расход топлива (примерно на 1 л.).

Автомобиль УАЗ 22069 гн Н 827 ОУ

Год выпуска –1993

Компрессия в цилиндрах

Полный вакуум (Р1)

Остаточный вакуум (Р2)

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

02.10.2006 г
Пробег 231780 км

8,5

8

8

8

0,76

0,78

0,78

0,78

0,14

0,34

0,32

0,14

09.10.2006 г
Пробег + 700 км

9

10

10

10

0,8

0,81

0,81

0,81

0,17

0,33

0,26

0,2

После обработки препаратом EDIAL мы получили следующие результаты: увеличение мощности двигателя на 25%; существенное снижение шумов двигателя; увеличение компрессии в цилиндрах; отсутствие расхода масла; снижение расхода топлива; легкий запуск двигателя.

Автомобиль NISSAN

Год выпуска -1991

Компрессия в цилиндрах

Полный вакуум (Р1)

Остаточный вакуум (Р2)

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

03.02.2006 г. Пробег 284880 км

14

14

14

14

0,83

0,83

0,84

0,83

0,16

0,18

0,19

0,22

21.02.2006 г.
Пробег 285980км

15,2

15,3

15,2

15,2

0,85

0,85

0,85

0,85

0,15

0,17

0,17

0,18

26.03.2007 г. Пробег 301350км

15,0

15,0

15,0

15,0

0,84

0,84

0,84

0,84

0,17

0,18

0,18

0,18

После двух обработок препаратом EDIAL компрессия значительно улучшилась, двигатель работает устойчиво, расход масла прекратился. Существенно снизились шумы двигателя. Отмечается некоторое снижение расхода топлива и более легкий запуск двигателя.  

Автомобиль VW Passat

Год выпуска -1992 Дв. 1,8 л

Компрессия в цилиндрах

Полный вакуум (Р1)

Остаточный вакуум (Р2)

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

18.04.2006 г. Пробег 170000 км

10,2

10,2

10,4

8,7

0,81

0,82

0,80

0,75

0,22

0,25

0,25

0,40

08.05.2006г.
Пробег +700 км

11,5

11,5

11,5

10,7

0,84

0,83

0,84

0,83

0,16

0,16

0,15

0,22

По итогам первого этапа обработки EDIALом двигателя в 1,2,3 цилиндрах достигнуты паспортные параметры вакуумных значений. В 4-м цилиндре, проведенная прибором АГЦ диагностика, показала закоксовку поршневых колец. После первой обработки EDIALом показатели остаточного вакуума  ( -Р2), свидетельствующие о состоянии поршневых колец, значительно улучшились, однако паспортных параметров не достигли. После заливки в бак раскоксовки ЭДИАЛ и пробега 200 км работа двигателя значительно улучшилась. Отмечено снижение расхода масла, шумов двигателя.

Автомобиль ВАЗ 2104 гн  А 317 НО

Год выпуска –1996 замена дв. В 2001 г. Дв 1,9 л. после обкатки

Компрессия в цилиндрах

Полный вакуум (Р1)

Остаточный
вакуум (Р2)

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

30.11.2006г. Пробег 20976 км

13

12,1

13,2

13,1

0,79

0,79

0,81

0,8

0,33

0,38

0,34

0,29

10.12.2006г.
Пробег 23090 км

13,7

12,9

14

13,7

0,85

0,84

0,83

0,83

0,26

0,28

0,24

0,2

14.01.2007г. Пробег 28380 км

14

13,4

14,3

14

0,84

0,84

0,85

0,84

0,2

0,24

0,16

0,18

Двигатель от  «Нивы». Диагностика показала существенный износ, что не характерно для двигателей с таким малым пробегом. Видимо, износ является следствием «качества» сборки  (т.е. с конвейера машины сходят с двигателями, которые по своим показателям не дотягивают до паспортных) После обработки двигателя препаратом EDIAL отмечено значительное улучшение качества работы двигателя: увеличилась компрессия в цилиндрах; мощность двигателя. Владелец отмечает улучшение «плавности» хода ам и снижение расхода топлива.

Автомобиль ВАЗ 21093 гн Х 806 ВР

Год выпуска -1996 Дв. 1,3 i

Компрессия в цилиндрах

Полный вакуум (Р1)

Остаточный вакуум (Р2)

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

02.10.2006 г.
Пробег 18563 км

9,8

10

10,6

9,3

0,76

0,76

0,76

0,76

0,31

0,34

0,33

0,35

09.10.2006 г.
Пробег 18791 км

10,8

10,7

11

10,5

0,84

0,85

0,86

0,86

0,33

0,31

0,3

0,32

21.11.2006 г. Пробег 19470 км

11,5

11,7

11,7

11,7

0,84

0,86

0,86

0,86

0,22

0,21

0,21

0,21

Замеры компрессии по цилиндрам производились одним прибором и только на разогретом двигателе. После обработки двигателя препаратом EDIAL отмечено следующее: устойчивая, мягкая работа двигателя; снижение расхода топлива 10%; легкий пуск двигателя; резкое снижение СО и СН; прекратился расход масла. До обработки в автомашине наблюдался характерный шум 5-ой передачи в коробки скоростей. После обработки препаратом EDIAL для КПП и пробега около 1000 км шум исчез полностью.

Автомобиль Соболь- 2217 гн О 181 МВ

Дв. ЗМЗ-406 16кл.

Компрессия в цилиндрах

Полный вакуум (Р1)

Остаточный вакуум (Р2)

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

11.04.2006г.
Пробег 69800км

12,3

12

11

12,7

0,84

0,83

0,8

0,84

0,3

0,35

0,47

0,3

29.04.2006г.
Пробег +2268 км

12,6

12,7

12

14

0,84

0,82

0,83

0,84

0,26

0,25

0,3

0,22

В 3-м цилиндре было подозрение на поломку кольца (очень большое значение остаточного вакуума). Однако после  применения раскоксовки двигателя ЭДИАЛ и дальнейшей обработки ремонтно-восстановительным составом EDIAL для двигателя  в  3-м цилиндре показатель остаточного вакуума (Р2) улучшился – значит, кольцо было закоксовано, поломок в ЦПГ нет, соответственно, нет необходимости во вскрытии двигателя. Двигатель работает тихо, улучшилась  динамика и снизился расход топлива. До обработки отмечался характерный для износа гул. После обработки препаратом EDIALчерез несколько дней пробега автомобиля шум исчез.

Автомобиль Соболь-2217 гн Е 775 КХ

Дв. ЗМЗ -406 16кл.

Компрессия в цилиндрах

Полный вакуум (Р1)

Остаточный вакуум (Р2)

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

08.04.2006г. Пробег 98220км

11,6

12

13

13

0,77

0,83

0,85

0,85

0,46

0,32

0,3

0,3

22.04.2006г.
Пробег+493км

12

12,6

13,3

13,5

0,85

0,86

0,86

0,86

0,35

0,3

0,26

0,2

Двигатель после перегрева. Диагностика показала наличие задиров на стенке гильзы 1-го цилиндра (полный вакуум имеет низкое значение -0,77) и сильный износ поршневых колец. После комплексной обработки (через свечные отверстия и в масяную систему) двигателя по технологии «EDIAL» показатели стали улучшаться. Двигатель стал работать устойчиво, улучшилась динамика движения.

МОСКВА

Изменение компрессии в цилиндрах
после обработки двигателей различных автомобилей  препаратом ЭДИАЛ

Марка

Пробег (тыс. км)

Порядок
измерений

Компрессия в цилиндрах (атм.)

1

2

3

4

OPEL
vectra

145

до обработки
после

11,5
15

11,5
14,5

11,5
14,5

12
15

OPEL
astra

200

до обработки
после

14,5
15

11
14,5

13
14,5

15,5
15,5

OPEL ascona

195

до обработки
после

13
14

10,5
13,5

7
12

13
13,5

AUDI 80

140

до обработки
после

10
12,5

9
12,5

9
12,5

10
12,5

VW
Passat

110

до обработки
после

12
13

11,5
13,5

11,5
13

10,5
13

VW
Passat

150

до обработки
после

10
13

11
13,5

10,5
13

11
13,5

MERSEDES

340

до обработки
после

10.5
13

10
13

9,8
13

8,7
12,7

CITROEN

250

до обработки
после

11
13

9,8
13

10,2
13

10,5
13

RENAULT

150

до обработки
после

10,5
13

10
13

11
13

11
13

RENAULT

184

до обработки
после

12
14

12
14

12
14

12
14

MITZUBISHI
Lanc.

195

до обработки
после

14
15

13,5
15

13,2
14,5

11,5
14,5

NISAN
micro

132

до обработки
после

8,5
11,5

9
11,5

9
11,5

9
11,5

MAZDA 323

160

до обработки
после

11
13

10,5
13,5

11,5
13

11,5
13,5

ВАЗ 2109

70

до обработки
после

13
14,5

12
14,5

11
14,5

12,5
13,5

ВАЗ-2109

120

до обработки
после

9
13,5

10
13,5

10
13,5

10
13,5

ВАЗ 2109
(после ремонта)

 

до обработки
после

11,4
13,2

12,5
14,5

12,5
14,5

12,5
14

ВАЗ 2109

150

до обработки
после

10
12

10
12

9
12

7,5
13

ВАЗ-21013

95

до обработки
после

11
11,5

11
11,5

8,5
11,5

9
11,5

ВАЗ-2106

143

до обработки
после

10,8
11,5

8,8
10

10,6
12

10,2
11,5

ВАЗ-2121

 

до обработки
после

8
9

8,5
10

8
9

6
9

Москвич-2141

75

до обработки
после

9
10,5

8
10

8
10,5

8,5
10,5

CITROEN
(после к.ремонта)

180

до обработки
после

26
33

28
33

29
33

30
33

AUDI 80

200

до обработки
после

37
40

38
39

36
40

31
40

AUDI 100

148

до обработки
после

23
36

37,5
38

37
38

29
30

VOLVO 340

200

до обработки после

20
28

24
28

22
28

24
28

VOLVO 340

230

до обработки
после

32
34

30
32

30
33

29
32

VW jetta

 

до обработки
после

23
28

18
26

25
26

22
26

MAZDA 323

120

до обработки
после

26,5
29

27
28

27
28

27
28

FIAT Uno 600

 

до обработки
после

24
30

22
30

20
32

24
32

Влияние автохимии «ЭДИАЛ» на срок эксплуатации масла в двигателе.

Шевроле ТАХО 2006г.в. Оборудован компьютерным датчиком загрязнения масла. До обработки «ЭДИАЛом» приходилось производить замену масла через каждые 5-7 тыс. км пробега. После применения препарата клиент стал проезжать от ТО до ТО 13-14 тыс.км. Срок службы масла вырос почти в двое. Владелец автомобиля доволен.

НОВОСИБИРСК

По обычной технике:
ГАЗ 31029 (Эдиал ДВС 2 флакона, Эдиал МКПП 2 флакона – коробка 4-ступка и мост), эксперимент закончен, получен положительный эффект, сейчас отслеживаю стойкость полученного эффекта. Уже прошло 5200 км. параметры сохраняются, экономия топлива 20%, зафиксированная с пробега 300 к м сохраняется.

Ниссан-Блюберд (Эдиал ДВС 2 флакона, Эдиал АКПП 1 флакон в ГУР), эффект получен, но пока слабый – ДВС слишком убитый, но положительные сдвиги по компрессии есть.
Хонда-Лого (Эдиал ДВС 1 флакон) эффект получен, отслеживается стабильность – пробег порядка 2000 км.

Альфа Ромео (Лянча) машина сюрприз! После обработки (Эдиал ДВС 2флакона, Эдиал МКПП – 1флакон, Эдиал ГУР 1флакон) получен положительный эффект, НО после пробега автомобиля 350 км, во время стояния в пробке «побежал» радиатор и владелец в течении 4-час эксплуатировал автомобиль, подливая в бегущий ручьем радиатор воду и то когда мог ее приобрести! Машина приехала!!! Сама на следующий день ко мне, без воды, но САМА! По этому была произведена повторная, ударная обработка (Эдиал ДВС 2 флакона, через 100 км. еще 1 флакон) и теперь она бегает, практически в тех же параметрах по компрессии, что и до перегрева. Правда пробежала не много, порядка 700 км.

Тойота Спринтер (Эдиал-ДВС 1флакон, Эдиал АКП 2флакон в коробку и ГУР, Эдиал  МКПП 1флакон в раздатку – машина полноприводная) — Эффект получен, зафиксирован, экономия топлива 1,5 литра на 100 км держится уже 1200 км. 
Это просто информация, отчет по испытаниям будет оформлен совместно по ВСЕМ испытаниям. 

КАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ, г. ПРОХЛАДНЫЙ

Хендай

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

 до регулировки клапанов

10,5

7,5

12

12

После регулировки клапанов

12,75

12

13,5

14

  ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х

13,5

12

13,5

14

  +400км пробега

13,5

13,5

135,

14

Москвич 412

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

9.8

9.5

9.5

7.5

  ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х

10.2

10.8

10.5

10.5

Ваз 21099

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

9.8

11.5

10

10,5

ЭДИАЛ + 25 мин работы на х/х

10,2

11,5

11

10,5

ВАЗ 21110 в661вх

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

14

13

7,5

14

ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х

14,7

14

7,5

15

 В 3-ем цилиндре  лопнул клапан

ВАЗ 2106

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

12

12

12

12

ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х

12,5

12,5

12,5

12,5

ВАЗ 2107

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

13,2

12,9

13

13,5

ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х

13,5

13,5

13,2

13,5

ВАЗ 2109

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

10,5

10,5

11,2

10,8

ЭДИАЛ + 20 мин работы на х/х

12

12

12

12

ВАЗ 2114

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

12,8

12,6

11,8

12,8

ЭДИАЛ + 650 км пробега

13

13

13,2

12,8

ВАЗ 2115

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

12

10

9,5

8,8

ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х

12

10,5

10

11

ВАЗ 21099

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

11,5

10,8

9

11,5

ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х

12

12,5

12,2

11,7


ВАЗ 21099

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

9,8

11,5

10

10,5

ЭДИАЛ + 20 мин работы на х/х

10,2

11,5

11

10,5

Сначала применили масло ХАДО но ощутимых результатов не почувствовали. Но потом обработал препаратом «ЭДИАЛ», Результат налицо. Жду эту машину через 1000 км.

BMW 3

Компрессия в цилиндрах

1

2

3

4

До обработки

12

11,5

11,5

12

ЭДИАЛ + 25 мин работы на х/х

13,5

13

12,5

12,5

 Здравствуйте! Просили прислать письмо про случай со скутером. Вообщем произошло всё так: купил я скутер, обкатал потом обработал Эдиалом через бензин, через масло и через свечное отверстие. Проехал на нём примерно 3000км потом решил поменять ЦПГ (она была 50кб.см). Снял, на первый взгляд поршень был как новый с лёгким нагаром сверху, цилиндр был как новый выработки ноль,но это с учётом того что я пользовался качественным бензином. Поставил группу 80 куб.см, у меня он стал мощнее. Решил опять обработать мотор Эдиалом. Обработал и тут подвернулся покупатель я скутер продал. Звонит мне покупатель моего скутера через месяца три и говорит, в двигателе появились посторонние шумы, шорох и стук. Я его попросил подъехать ко мне. Я его спрашиваю масло проверял он мне говорит нет. Проверяю масло а там ноль. Доливаем в скутер масло 500г ( при полном объёме картера 700г) и сразу звуки все прошли и он ездит досих пор у него всё нормально. Фактически он ездил без масла 2 недели и никакого отрицательного воздействия на двигатель не произошло. Вот как показал себя Эдиал для двигателя.

КАЗАХСТАН, г. АКТОБЕ

Замеры компрессии не производились  

ВАЗ 2110 пробег 60 т. км

Р1

0,82

0,8

0,81

0,82

Клиент проблем не видит. С начала эксплуатации применялись различные присадки (любит их клиент)

Р2

0,32

0,4

0,36

0,38

Обработка 1 флакон для ДВИГАТЕЛЯ

Р1

0,84

0,82

0,84

0,83

Замечено улучшение динамики и устойчивая, сбалансированная работа двигателя на холостом ходу. Дальнейшая обработка пока не производилась

Р2

0,2

0,32

0,24

0,26

Пробег 1800км. Залит мягкий очиститель двигателя, далее (300км) замена масла. Имеем следующие показатели

Р1

0,84

0,83

0,83

0,83

???Двигатель карбюраторный. Масло не расходует

Р2

0,24

0,4

0,4

0,28

Заливаем еще 1 флакон. Ожидаем.


ГА33110 (ЗМ3406), пробег 51 т. км

Р1

0,83

0,83

0,83

0,83

Особых претензий к двигателю нет

Р2

0,38

0,18

0,17

0,17

Залили мягкий очиститель двигателя

Р1

0,83

0,83

0,83

083

Небольшое увеличение динамики

Р2

0,28

0,18

0,17

0,17

Обработка: залили 1 флакон для ДВС

Наматывает километраж

Пробег 3000 км. Имеем следующее

Р1

0,84

0,83

0,83

0,83

Работы считаем законченными

Р2

0,18

0,18

0,18

0,18


Газель(ЗМ3402), пробег 82832

Р1

0,77

0,78

0,78

0,76

Особых претензий к двигателю нет. Хотелось бы уменьшить и без того малый расход масла, и увеличить давление масла

Р2

0,28

0,27

0,21

0,28

Заливаем  1 флакон для ДВС

 пробег 5000 км. Имеем следующее

Р1

0,78

0,78

0,78

0,78

Клиент от ощущений в диком восторге. Правда, давление масла не поднялось(по словам клиента). Расход масла отсутствует. Эффект проявился через 1200км Работы будут продолжены позже

Р2

0,26

0,26

0,22

0,28


ВА32105. Пробег 30322

Р1

0,79

0,76

0,76

0,76

Претензий нет

Р2

0,26

0,26

0,26

0,26

Залит 1 флакон для ДВС. Пробег 2000 км

Р1

0,8

0,8

0,8

0,8

Эффект проявился через 100 км. Работы будут продолжены после отпуска клиента

Р2

0,25

0,25

0,25

0,25

ГА33110(ЗМ34021)

Р1

074

0,76

0,74

0,76

Особых претензий к двигателю нет

Р2

0,32

0,26

0,28

0,26

Залит 1 флакон для ДВС. Пробег 900 км

Р1

0,76

0,76

0,76

0,76

По словам клиента стало немного лучше идти

Р2

0,26

0.2

0,22

0,2

ГАЗ 3110 (ЗМ3406), пробег 72000

Р1

0,82

0,82

0,8

0,81

Претензий к двигателю нет

Р2

0,18

0,18

0,18

0,18

Залит 1 флакон для ДВС. Пробег 2500 км

Р1

0,82

0,82

0,82

0,82

Особых изменений не ощущается

Р2

0,18

0,18

0,19

0,2

 

Газель (ЗМ3406) Пробег 24280 км

Р1

0,82

0,82

0,82

0,82

Претензии к расходу масла (1л/2500км)

Р2

0,28

0,26

0,26

0,26

Залили 1 флакон. Пробег 4500 км

Р1

0,82

0,82

0,82

0,83

Хороший эффект проявился уже через 280 км. Расхода масла нет. Клиент доволен. Однако работы будут продолжены. Где отложилось содержимое флакона – не знаю.

Р2

0,26

0,26

0,26

0,24


ГАЗ 3110 (ЗМ3406) пробег 70000 км

Р1

0,81

0,81

0,81

0,82

Единственная жалоба – расход масла 0,8л/1000км.

Р2

0,3

0,3

0,34

0,32

Клиент скептик по отношению к присадкам. Поэтому залили флакон бесплатно в порядке демонстрации эксперимента

Р1

0,84

0,82

0,84

0,82

Дикая радость – теперь расход масла 0,4л/1000км. Дело в том, что расход масла на этой машине был всегда. Замучил клиент сервисную станцию – 3 раза меняли кольца – бесполезно. На том и смирился. А тут вдруг… Кстати, кольца в итоге сейчас стоят такие, которые на этом двигателе стоять не должны – большой расход масла светит (что и есть). Посмотрим, что будет дальше

Р2

0,36

0,4

0,38

0,4

Остальные машины накатывают километраж – результаты будут позже.


СТАВРОПОЛЬ

ОАО АТП Ставропольское 2
КАМАЗ 5410
Расход масла на 500  км – 3 литра
В ресивере много масла
До обработки

Дата

Параметр

1

2

3

4

5

6

7

8

Время набора компрессором рабочего давления воздуха

26.11.2005

Компрессия

26

27

28

26

27

27

26.8

26,3

21,2 мин.
До знач.8 кг/см2 по верхнему указателю

Полный вакуум (Р1)

0,74

0,78

0,82

0,75

0,82

0,72

0,84

0,77

Остаточный
вакуум (Р2)

0,10

0,10

0,10

0,10

0,10

0,11

0,10

0,10

После обработки составом «ЭДИАЛ». Пробег +2000 км

Дата

Параметр

1

2

3

4

5

6

7

8

Время набора компрессором рабочего давления воздуха

02.02.2006

Компрессия

27,5

27,6

28

28

27

27,8

27,3

27,7

21,2 мин.
До знач.8 кг/см2 по верхнему указателю

Полный вакуум (Р1)

0,84

0,83

0,86

0,84

0,84

0,85

0,83

0,84

Остаточный
вакуум (Р2)

0,08

0,09

0,06

0,07

0,10

0,10

0,08

0,08

Вывод: Видно, что произошло восстановление ЦПГ до размеров естественного износа.


НИЖНИЙ НОВГОРОД

Автомобиль «МАN 14-273»
До обработки при пробеге 375380 км расход масла составлял 3-4 л на 1000 км, расход топлива 32-34 л на 100 км при скорости 75 км/ч. Работа коробки передач характеризовалась шумом, давление масла 1 кг/см2.

Пробег 375480 км

1

2

3

4

5

6

Рк

24,5

24,5

22

22

21,5

23,5

Автомобиль был обработан препаратами ЭДИАЛ для двигателя, ТНВД и трансмиссии. После применения расход масла снизился до 0,5-1 л на 1000 км, расход топлива до 27 л на 100 км при скорости 75 км/ч, исчезли шумы в коробке передач, давление масла составило 1,8 кг/см2.

Пробег 397410 км

1

2

3

4

5

6

Рк

27

27

27

27

26,5

27

КРАСНОДАР
Применение препарата ЭДИАЛ на топливных насосах GDI

… Обработано две Mitsubishi Pajero с хорошим результатом. После ремонта насосов давление поднять не удалось до необходимого. Обработка. Давление на ходостых с 25..30 выросло до 50.
Пришлось уменьшать регулятором.

Еще один автомобиль -у него давление вроде как приемлимое, но нестабильное. Хозяин потом не приехал, можно допустить- все нормально. Иначе приехал бы ругаться.

С новыми пока ничего не получилось, т.к. сначала попробовали обработать, результата нет — одъем
на холодную хорошо, а на горячем двигателе только на 1,5…2 атм. Использовали два флакона — результата нет.

Разобрали — на плунжерной паре — выработка по всей длине втулки, такие «раковины» закрыть, наверное, невозможно.

После механического ремонта вроде как нормально, машину отправили кататься — на днях появится — посмотрим.

Пока предварительные выводы.
Восстановить убитый ТНВД препаратом практически невозможно. Вопрос с насосом очень сложный и рекомендовать напропалую его применять — смысла нет. Все должен решать сервис, т.к. -наше мнение — препарат скорее можно рекомендовать в тех случаях, когда проблема только начинает проявляться или, когда (опять же — решение мастера) возраст автомобиля позволяет прогнозировать начало износа насоса.
Т.е как профилактика.

И в начале проблемы -ремонт дорого, а препарат сработает..

И неплохо после ремонта, т.к. зазоры, подобранные на заводе, где есть специальное и (очень) дорогое оборудование, -это одно. В сервисе такого не будет -очень дорого, дешевле новые насосы ставить. Подбор и шлифовка деталей в сервисе- явно с большими допусками, и препарат позволяет эту проблему «снивелировать». Но, опять же наше мнение.

ВЫВОД:
Есть проблема — можно попробовать. Получилось — хорошо. Не получилось — все равно в ремонт.
Так что 3-4 сотни рублей на «попробовать» по сравнению с несколькими тысячами рублей на ремонт — соблазнительно и, в случае чего, не очень жалко.

Юрий.

P.S. Позднее плунжерную пару обработали препаратом для ТРАНСМИССИИ (там крупнее частицы препарата), просто смазали им плунжерную пару и собрали. На холодном и на горячем двигателе давление стало подниматься одинаково.

В общем, нужно пробовать

Свяжитесь с нами и получите ответы на свои вопросы



Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пуста