Раскоксовка двигателя без замены масла!!!

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ

 Раскоксовка двигателя – комплекс мероприятий по удалению нагара: с поршневых и маслосъемных колец, ножек и фасок клапанов, днища поршня и стенок камеры сгорания. Самый простой способ раскоксовки двигателя – применение присадок ЭДИАЛ в масло и топливо. Надо просто залить одну присадку в бак автомобиля, а другую в масло двигателя и кататься. Выгорание и размывание нагара и лаков с поверхностей деталей будет происходить в процессе движения мягко и постепенно. Причем проведение раскоксовки не подстраивается под замену масла в двигателе.

Кольца и клапана – две проблемные зоны нагарообразования в двигателе. Закоксовка колец приводит к «масложору», закоксовка клапанов к пропускам зажигания и «троению» двигателя. В обоих случаях это ведет к падению мощности в двигателе и увеличению расхода топлива.

Рекомендации по раскоксовке

Эта статья описывает варианты проведения раскоксовки колец и клапанов различными препаратами. Способы их применения и эффективность очистки от нагара сильно зависят от качества автохимии и устройства двигателя. В большинстве случаев после раскоксовки требуется замена масла в двигателе, а также предварительная очистка крышки картера от краски (химия агрессивна, проникает под краску и отслаивает её от поддона).
ПОМНИТЕ: появление масложора зависит не только от пробега двигателя, а также от манеры езды и используемого моторного масла и топлива.

Раскоксовка эффективнее всего именно как профилактика двигателя, проводимая периодически как ТО. Она на 100% устраняет «жор» масла, если он не более 0,5 л на 1000 км пробега, т.к. маслосъемные и компрессионные кольца еще не стерлись об стенки гильзы цилиндров. При более сильном расходе масла уже как повезет: можно не достичь желаемого результата, а «жор» масла может вырасти.

  Все способы раскоксовки поршневых колец двигателя можно разделить на 3 вида: «мягкая», «жесткая» и ЭДИАЛ.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ

Мы производим раскоксовки ЭДИАЛ в виде присадок в масло и топливо. Очистка от нагара происходит при эксплуатации автомобиля, мягко и постепенно происходит удаление нагара из канавок колец и очистка дренажных отверстий в масляных каналах.

Раскоксовки ЭДИАЛ в масло

aktivnaya-zaschita-edial

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) – присадка в масло для очистки колец и маслосистемы от нагара. Ее применение позволяет очистить кольца и канавки поршня от нагара и лаков (не хуже ДИМЕКСИДА). Обычно изменения, от применения присадки, становятся заметны через 10-15 минут на холостом ходу и проезде до 50 км. Основное отличие ее от конкурентов: не надо менять масло после применения (замена масла в двигателе производится планово).

Присадка заливается в «свежее» и «старое» масло и на ней катаются до конца срока службы масла. Желательно, чтобы автомобиль проехал на масле с присадкой 300-500 км, чтобы присадка сработала в полную силу. Нагар расщепляется на молекулы и не забивает масляные каналы в коленвале. АКТИВНАЯ ЗАЩИТА эффективна при «жоре» масла до 0,5 л на 1000 км. Идеальна как профилактика двигателя через замену масла.

myagkaya-raskoksovka

МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ – присадка в масло для раскоксовки маслосъемных колец и очистки маслосистемы двигателя от нагара и лаков. Усиленная концентрация АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ позволяет более длительно воздействовать на нагар в маслосистеме. Применяется при «масложоре» более 0,5 л на 1000 км.
Её применять лучше перед заменой масла за 500-700 км. Очень эффективно размывает лаковые отложения и если их много накапливается в масле, то масло лучше заменить. Также хорошо промывает дренажные отверстия в маслосъемных канавках, масляные каналы в коленвале и шатунах.

Дополнительный плюс от применения наших присадок в масло служит последующая защита пар трения от износа на 10-15 тыс. км пробега.

Раскоксовка ЭДИАЛ в топливо

raskoksovka

Раскоксовка двигателя через топливо — выжигание нагара в процессе движения. Это самый простой по проведению, но не менее эффективный способ борьбы с нагаром. Присадка заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. На работающем двигателе частицы присадки (попадая с топливом в камеру сгорания) проникают в толщу нагара и лаковых отложений и полностью выжигают их, а остатки удаляются через выхлопную систему.
Существенное отличие нашего метода очистки двигателя от других, также и в том, что выжигание нагара происходит быстрее при повышенной нагрузке и скоростях. Когда авто долго едет, камера сгорания раскаляется, нагар высыхает, становится ломким и легко выжигается. Т.е. эксплуатация автомобиля осуществляется без ограничений по нагрузке, в привычной манере, а езда по трассе на большое расстояние на «крейсерской » скорости значительно помогает очистке от нагара.

ЛУЧШАЯ РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ

В общем, если решили сами делать раскоксовку и нет желания выкручивать свечи или снимать форсунки, то предлагаем воспользоваться нашими присадками.

kompleksnaya-raskoksovka-dvigatelya1. При «жоре» масла двигателем более 0,5 л на 1000 км эффективно в комплексе применить РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ на 40-60 л (залив ее в бак автомобиля) и МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ (залив ее в масло двигателя). Наши препараты будут воздействовать на нагар сверху (через топливо) и снизу (через масло), так лучше всего можно убрать нагар с колец двигателя и почистить камеру сгорания и клапана. Можно вместо МЯГКОЙ РАСКОКСОВКИ залить флакон АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ и понаблюдать за снижением расхода масла. А уже перез заменой масла за 500 км использовать уже МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ.

 

raskoksovka-dvigatelya

2. При «жоре» масла двигателем меньше 0,5 л на 1000 км в комплексе применяется РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ на 40-60 л (в бак автомобиля) и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ЭДИАЛ (в масло двигателя).
МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, залитые в масло почистят от нагара поршневые канавки и «оживят» маслосъемные колечки двигателя, а раскоксователь залитый в бак авто аккуратно будет выжигать весь нагар в камере сгорания, клапанов, верха поршня и компрессионных колец. Особенно этот комплексный подход рекомендуем автомобилистам, кто передвигается только по городу.

Раскоксовка клапанов

Если авто эксплуатируется в основном в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу), то клапана довольно быстро обрастают нагаром. Особенно это критично для авто с топливной аппаратуры прямого впрыска. Наша раскоксовка в топливо ЭДИАЛ хорошо очищает нагар на впускных клапанах, обеспечивает герметичность в паре «клапан-седло». Что устраняет пропуски зажигания и улучшает динамику и экономичность двигателя.

Раскоксовка маслосъемных колец

Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего одновременно применить 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ЭДИАЛ (СТОП ИЗНОС) в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ в топливо автомобиля, главное подгадать эту процедуру под длительную поездку. Наши препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут»сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.
Если расход масла на угар составлял около 1 литра или более на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты. Так же VAG-овские двигатели TSI тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер). Особенно турбовые TSI 1,8л этим страдают. Тут можно несколько раз применить комплекс из раскоксовки в топливо и мягкой раскосовки в масло. Это должно помочь.

Эффективные способы применения присадок ЭДИАЛ в комплексе

ОБЫЧНЫЕ МЕТОДЫ РАСКОКСОВКИ

«Мягкая» раскоксовка двигателя

Мягкая раскоксовка поршневых колец — очистка поршневой группы от нагара через масляную систему двигателя. Раскоксователь (обычно это «промывка масляной системы» 5 или 7-минутка с эффектом раскоксовки колец) заливается в моторное масло за 100-200 км до его замены, и до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. Химия должна размывать нагар с маслосъемных колец (которые чаще всего подвержены «залеганию» или коксованию) и поршневых канавок.

Главный минус «мягких» раскоксовок: они не чистят от нагара ни камеру сгорания, ни клапана двигателя. Да и кольца очищаются довольно слабо. Такой метод можно применять не в клинических случаях загрязнения двигателя, а как профилактику, при каждой замене масла.

Раскоксовка двигателя димексидом

Популярна раскоксовка лекарственным препаратом димексидом. В основном за возможность приобрести его в любом уголке России, а также он достаточно хорошо отслаивает и растворяет нагар в масляной системе двигателя. В масляную горловину заливают димексид из расчета 100 мл на 1 литр масла в двигателе.

Минусов у этого способа раскоксовки три: обязательно нужно очистить поддон от краски, чтобы не забило сетку маслозаборника (краска отслаивается с поверхности поддона и попав на сетку маслозаборника, перекрывает подачу масла в насос, т.к. основное свойство димексида проникновение под поверхность кожи). Требуется хорошо промыть маслосистему (обычно 2-3 раза промывочным маслом) после слива димексида со старым маслом. Т.к. после остывания димексид застывает и может забить масляные каналы.

Димексид хорошо очищает кольца, но нагар не всегда полностью растворяется в масле, а кусочками отслаивается от стенок деталей двигателя и может забить маслоканалы в коленвале и шатунах.
По такому же принципу работает РАСКОКСОЙЛ ВАЛЕРА, т.к. его производитель не рекомендует долгое нахождение в масле этого реактива, опасаясь за отслаивание краски с поддона.

«Жесткая» раскоксовка двигателя

Жесткая раскоксовка колец («дедовский метод») широко распространена. Суть способа: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается агрессивная жидкость которая размягчает и растворяет нагар в канавках и на днище поршня.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего отключают зажигание и выкручивают свечи или снимают форсунки. Поворачивая коленчатый вал, с помощью проволоки или отвертки выставляют поршни в положение близкое к среднему. В каждый цилиндр заливается антикокс (ЛАВР, МИЦУБИСИ ШУМА, ГРИНОЛ, ХАДО или ВАЛЕРА) и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов для размягчения нагара (в зависимости от производителя таких препаратов). Прогреть двигатель нужно для усиления процедуры, создается эффект «паровой бани», так нагар лучше «откисает» и размягчается.

Свечные колодцы при такой раскоксовке закрывают, слегка наживив свечи, чтобы двигатель быстро не остыл, и отключают зажигание. После прохождения определенного времени выкручиваются наживленные свечи зажигания, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость, часто применяя для этого шприц с трубочкой. Это та, что не просочилась через поршневые колечки в картер. Свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство. Затем закручивают свечи, заводят двигатель и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км. Далее самое главное: требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить масло и свечи.

Хотя в последнее время некоторые производители уже не настаивают на замене свечей зажигания.
В последнее время популярны пенные раскоксовки: МИЦУБИСИ ШУМА, GZOX, ВАЛЕРА от ВМПАВТО и ЛАВР. При закачке в камеру сгорания пена не сразу опускается вниз, а пенясь заполняет весь ее объем и чистит всю камеру сгорания, включая верхнюю ее часть и клапана. Такой варант более эффективен для очистки клапанов и камеры сгорания.

Минусы «жесткой» раскоксовки

Эффективность способа зависит от качества используемого антикокса (в советское время применяли ацетон или смесь керосина с ацетоном в одинаковых пропорциях), а также от типа обслуживаемого двигателя. Часто удается убрать только нагар на который попала жижа чистящего сольвента (т.е. верх поршня и компрессионные кольца), а стенки камеры сгорания и клапана почти не очищаются.
Такая химия довольно токсична, и применяя ее в гараже можно отравиться ядовитыми парами. В зимнее время, на качество растворения нагара сильно влияет быстрое остывание двигателя, да и на морозе выкручивать свечи или снимать форсунки занятие не из приятных.

Часто после заливки в камеру сгорания раскоксовка быстро просачивается в картер двигателя (через замки колец) и не выполняет своих функций по очистке поршневых канавок и дренажных отверстий, не говоря уже о стенках камеры сгорания.

Довольно тяжело самостоятельно выставить поршни в среднее положение, для этой операции потребуется как минимум один помощник. Если автомобиль с АКПП (его взад-вперед не по толкаешь), значит для проведения раскоксовки потребуется подъемник или домкрат, чтобы поднять ведущие колеса.

Особенности раскоксовки ГРИНОЛ

Особенно разрушительное действие у ГРИНОЛ. Уже через час после заливки в камеру сгорания она начинает отслаивать краску с поддона. Поэтому эту раскоксовку лучше всего применять для очистки деталей от нагара уже разобранного двигателя, опуская детали в ванну с ГРИНОЛОМ, тут ей нет конкуренции. Даже сами разработчики этой раскоксовки показывают ролики именно с очисткой поршней со снятием с двигателя.

Раскоксовка оппозитного двигателя

Конструкция двигателя сильно влияет на проведение очистки от нагара. Допустим надо раскоксовать автомобиль SUBARU с оппозитным двигателем: подняв капот, непонятно где вообще там находятся свечи зажигания, а надо еще добраться до них, выкрутить и попытаться залить антикокс в камеру сгорания. Оппозитные двигатели расположены горизонтально и антикокс вытечет из камеры сгорания, пока будете вворачивать свечи на место. Выставить поршни в среднее положение на оппозитном двигателе вовсе проблематично, плюс раскоксовка будет очищать только нижнюю половинку камеры сгорания, и соответственно нижний сегмент колец. Хоть и создается эффект «паровой бани», но лучше все же когда нагар полностью залит реагентом, чем разложение его под паром.

Раскоксовка V-образного двигателя

Тоже самое можно сказать про V-образные двигатели, где доступ к свечам или форсункам затрудняют еще и навесные агрегаты. Плюс поршни под наклоном, раскоксовка будет неравномерно воздействовать на нагар, значит потребуется больше препарата для растворения нагара. Очистка колец таким методом дизелей вообще штука проблематичная. Сначала нужно добраться до форсунок (те же навесные агрегаты), потом снять их, а это зачастую требует специальных съемников или форсуночных ключей. После снятия форсунок следует поменять медные уплотнительные шайбы (для повторного использования они уже не подходят), которые надо предварительно купить, а это поездка в специализированный магазин, где они не всегда есть в наличии.

Еще одна проблема — образование задиров на гильзе. При «жесткой» раскоксовке двигателя от нагара происходит вымывание масла со стенки цилиндра чистящим реагентом и первый запуск двигателя осуществляется «по сухому» т.е. кольца трутся по гильзе без масла, что приводит к дополнительным задирам на гильзе и резкому износу поршневых колец.

Обязательно потребуется замена масла в двигателе, т.к. часть препарата через кольца проникает в картер и смешивается с маслом, что меняет его свойства и будет отрицательно воздействовать на резиновые уплотнения и сальники. Обычно подлежат замене и свечи зажигания.

В общем решать Вам.

Все наши присадки для раскоксовки двигателя и поршневых колец можно приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можно сделать заказ в нашем интернет магазине СТОП-НАГАР. Перед отправкой мы обязательно свяжемся с Вами, проконсультируем по грамотному применению и обсудим условия доставки. 

Свяжитесь с нами и получите ответы на свои вопросы



Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пуста