NISSAN TIIDA С11 2011 года выпуска № в253са197. В 2018 году при пробеге 16 т.км расход топлива на холостом ходу составлял (0,639+-0,003) л/час (+-0,5%). После обработки составом «Активная защита двигателя» к 2019 году после пробега около 2 000 км расход составил (0,5674+-0,0055) л/час (+-1%). Таким образом снижение расхода топлива составило (12+-1,5 )%.
NISSAN PANTFINDER турбодизель объёмом 2,5 л 190л.с. № х976нс777 с пробегом 332 т.км. Расход топлива на холостом ходу составлял (3,314 +-0,072) л/час (+-2%). После заливки состава для восстановления двигателя (две упаковки) и часовой обкатки на холостом ходу (при минимальных и повышенных оборотах двигателя) расход топлива на холостом ходу упал до 2,916 л/час. Таким образом снижение расхода топлива составило (13+-4)%.
С уважением руководитель Центра «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ»
инженер-физик, канд.хим.наук Котов Николай Михайлович
FireBall.su, тел. +7(916)535-3857, Skype NMKotov
САМАРА
Автомобиль ГАЗ — 3110 ГН Р 143 РХ
Год выпуска — 2001
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
06.06.2006. Пробег 14846 км
|
12
|
6,8
|
12,5
|
12
|
06.09.2006. Пробег 14864 км
|
12,7
|
12,5
|
12,5
|
12,7
|
16.02.2007г Пробег 15872 км
|
13,0
|
12,5
|
13
|
13
|
В двигателе наблюдался повышенный расход масла после применения раскоксовки ЭДИАЛ компрессия повысилась до номинальных параметров. Затем была произведена обработка препаратом EDIAL, машина эксплуатировалась в смешенном режиме (город – трасса) по информации владельца машины сократился расход масла, двигатель работает тихо машина хорошо «тянет», исчезли шумы в КПП.
Автомобиль ВАЗ 21093 гн В 931 АМ
Год выпуска – 2001
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
05.02.2007г. Пробег 138214 км
|
6
|
6,5
|
9
|
9,5
|
07.02.2007г. Пробег 138230 км
|
9
|
9,5
|
11
|
11
|
16.02.2007г Пробег 139235 км
|
12
|
12
|
12
|
12,5
|
До применения «ЭДИАЛ» для Двигателя в автомобиле был повышенный расход масла (1,5л на 1000 км.) и низкая компрессия. После применения раскоксовки колец препаратом ЭДИАЛ показатели компрессии значительно улучшились. Двигатель был обработан ремонтно-восстановительным препаратом EDIAL после обработки отмечено следующее улучшение: Улучшение мощности на 22%; существенное снижение шумов двигателя; увеличение компрессии в цилиндрах; отсутствие расхода масла; снижение расхода топлива; легкий запуск двигателя.
Автомобиль НИВА 21213 гн В 070 НТ
Год выпуска -2005г.
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
25.11.2006. Пробег 59260 км
|
11
|
11
|
11
|
11,5
|
15.12.2006 Пробег 60184 км
|
12
|
12
|
12
|
12
|
После комплексной обработки автомашины препаратом отмечено увеличение мощности, двигатель стал приемистей. Значительно снизились шумы в трансмиссии и появился хороший «накат», снизился расход топлива (примерно на 1 л.).
Автомобиль УАЗ 22069 гн Н 827 ОУ
Год выпуска –1993
|
Компрессия в цилиндрах
|
Полный вакуум (Р1)
|
Остаточный вакуум (Р2)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
02.10.2006 г Пробег 231780 км
|
8,5
|
8
|
8
|
8
|
0,76
|
0,78
|
0,78
|
0,78
|
0,14
|
0,34
|
0,32
|
0,14
|
09.10.2006 г Пробег + 700 км
|
9
|
10
|
10
|
10
|
0,8
|
0,81
|
0,81
|
0,81
|
0,17
|
0,33
|
0,26
|
0,2
|
После обработки препаратом EDIAL мы получили следующие результаты: увеличение мощности двигателя на 25%; существенное снижение шумов двигателя; увеличение компрессии в цилиндрах; отсутствие расхода масла; снижение расхода топлива; легкий запуск двигателя.
Автомобиль NISSAN
Год выпуска -1991
|
Компрессия в цилиндрах
|
Полный вакуум (Р1)
|
Остаточный вакуум (Р2)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
03.02.2006 г. Пробег 284880 км
|
14
|
14
|
14
|
14
|
0,83
|
0,83
|
0,84
|
0,83
|
0,16
|
0,18
|
0,19
|
0,22
|
21.02.2006 г. Пробег 285980км
|
15,2
|
15,3
|
15,2
|
15,2
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
0,15
|
0,17
|
0,17
|
0,18
|
26.03.2007 г. Пробег 301350км
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
0,84
|
0,84
|
0,84
|
0,84
|
0,17
|
0,18
|
0,18
|
0,18
|
После двух обработок препаратом EDIAL компрессия значительно улучшилась, двигатель работает устойчиво, расход масла прекратился. Существенно снизились шумы двигателя. Отмечается некоторое снижение расхода топлива и более легкий запуск двигателя.
Автомобиль VW Passat
Год выпуска -1992 Дв. 1,8 л
|
Компрессия в цилиндрах
|
Полный вакуум (Р1)
|
Остаточный вакуум (Р2)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
18.04.2006 г. Пробег 170000 км
|
10,2
|
10,2
|
10,4
|
8,7
|
0,81
|
0,82
|
0,80
|
0,75
|
0,22
|
0,25
|
0,25
|
0,40
|
08.05.2006г. Пробег +700 км
|
11,5
|
11,5
|
11,5
|
10,7
|
0,84
|
0,83
|
0,84
|
0,83
|
0,16
|
0,16
|
0,15
|
0,22
|
По итогам первого этапа обработки EDIALом двигателя в 1,2,3 цилиндрах достигнуты паспортные параметры вакуумных значений. В 4-м цилиндре, проведенная прибором АГЦ диагностика, показала закоксовку поршневых колец. После первой обработки EDIALом показатели остаточного вакуума ( -Р2), свидетельствующие о состоянии поршневых колец, значительно улучшились, однако паспортных параметров не достигли. После заливки в бак раскоксовки ЭДИАЛ и пробега 200 км работа двигателя значительно улучшилась. Отмечено снижение расхода масла, шумов двигателя.
Автомобиль ВАЗ 2104 гн А 317 НО
Год выпуска –1996 замена дв. В 2001 г. Дв 1,9 л. после обкатки
|
Компрессия в цилиндрах
|
Полный вакуум (Р1)
|
Остаточный вакуум (Р2)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
30.11.2006г. Пробег 20976 км
|
13
|
12,1
|
13,2
|
13,1
|
0,79
|
0,79
|
0,81
|
0,8
|
0,33
|
0,38
|
0,34
|
0,29
|
10.12.2006г. Пробег 23090 км
|
13,7
|
12,9
|
14
|
13,7
|
0,85
|
0,84
|
0,83
|
0,83
|
0,26
|
0,28
|
0,24
|
0,2
|
14.01.2007г. Пробег 28380 км
|
14
|
13,4
|
14,3
|
14
|
0,84
|
0,84
|
0,85
|
0,84
|
0,2
|
0,24
|
0,16
|
0,18
|
Двигатель от «Нивы». Диагностика показала существенный износ, что не характерно для двигателей с таким малым пробегом. Видимо, износ является следствием «качества» сборки (т.е. с конвейера машины сходят с двигателями, которые по своим показателям не дотягивают до паспортных) После обработки двигателя препаратом EDIAL отмечено значительное улучшение качества работы двигателя: увеличилась компрессия в цилиндрах; мощность двигателя. Владелец отмечает улучшение «плавности» хода ам и снижение расхода топлива.
Автомобиль ВАЗ 21093 гн Х 806 ВР
Год выпуска -1996 Дв. 1,3 i
|
Компрессия в цилиндрах
|
Полный вакуум (Р1)
|
Остаточный вакуум (Р2)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
02.10.2006 г. Пробег 18563 км
|
9,8
|
10
|
10,6
|
9,3
|
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,31
|
0,34
|
0,33
|
0,35
|
09.10.2006 г. Пробег 18791 км
|
10,8
|
10,7
|
11
|
10,5
|
0,84
|
0,85
|
0,86
|
0,86
|
0,33
|
0,31
|
0,3
|
0,32
|
21.11.2006 г. Пробег 19470 км
|
11,5
|
11,7
|
11,7
|
11,7
|
0,84
|
0,86
|
0,86
|
0,86
|
0,22
|
0,21
|
0,21
|
0,21
|
Замеры компрессии по цилиндрам производились одним прибором и только на разогретом двигателе. После обработки двигателя препаратом EDIAL отмечено следующее: устойчивая, мягкая работа двигателя; снижение расхода топлива 10%; легкий пуск двигателя; резкое снижение СО и СН; прекратился расход масла. До обработки в автомашине наблюдался характерный шум 5-ой передачи в коробки скоростей. После обработки препаратом EDIAL для КПП и пробега около 1000 км шум исчез полностью.
Автомобиль Соболь- 2217 гн О 181 МВ
Дв. ЗМЗ-406 16кл.
|
Компрессия в цилиндрах
|
Полный вакуум (Р1)
|
Остаточный вакуум (Р2)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
11.04.2006г. Пробег 69800км
|
12,3
|
12
|
11
|
12,7
|
0,84
|
0,83
|
0,8
|
0,84
|
0,3
|
0,35
|
0,47
|
0,3
|
29.04.2006г. Пробег +2268 км
|
12,6
|
12,7
|
12
|
14
|
0,84
|
0,82
|
0,83
|
0,84
|
0,26
|
0,25
|
0,3
|
0,22
|
В 3-м цилиндре было подозрение на поломку кольца (очень большое значение остаточного вакуума). Однако после применения раскоксовки двигателя ЭДИАЛ и дальнейшей обработки ремонтно-восстановительным составом EDIAL для двигателя в 3-м цилиндре показатель остаточного вакуума (Р2) улучшился – значит, кольцо было закоксовано, поломок в ЦПГ нет, соответственно, нет необходимости во вскрытии двигателя. Двигатель работает тихо, улучшилась динамика и снизился расход топлива. До обработки отмечался характерный для износа гул. После обработки препаратом EDIALчерез несколько дней пробега автомобиля шум исчез.
Автомобиль Соболь-2217 гн Е 775 КХ
Дв. ЗМЗ -406 16кл.
|
Компрессия в цилиндрах
|
Полный вакуум (Р1)
|
Остаточный вакуум (Р2)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
08.04.2006г. Пробег 98220км
|
11,6
|
12
|
13
|
13
|
0,77
|
0,83
|
0,85
|
0,85
|
0,46
|
0,32
|
0,3
|
0,3
|
22.04.2006г. Пробег+493км
|
12
|
12,6
|
13,3
|
13,5
|
0,85
|
0,86
|
0,86
|
0,86
|
0,35
|
0,3
|
0,26
|
0,2
|
Двигатель после перегрева. Диагностика показала наличие задиров на стенке гильзы 1-го цилиндра (полный вакуум имеет низкое значение -0,77) и сильный износ поршневых колец. После комплексной обработки (через свечные отверстия и в масяную систему) двигателя по технологии «EDIAL» показатели стали улучшаться. Двигатель стал работать устойчиво, улучшилась динамика движения.
МОСКВА
Изменение компрессии в цилиндрах
после обработки двигателей различных автомобилей препаратом ЭДИАЛ
Марка
|
Пробег (тыс. км)
|
Порядок измерений
|
Компрессия в цилиндрах (атм.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
OPEL vectra
|
145
|
до обработки после
|
11,5 15
|
11,5 14,5
|
11,5 14,5
|
12 15
|
OPEL astra
|
200
|
до обработки после
|
14,5 15
|
11 14,5
|
13 14,5
|
15,5 15,5
|
OPEL ascona
|
195
|
до обработки после
|
13 14
|
10,5 13,5
|
7 12
|
13 13,5
|
AUDI 80
|
140
|
до обработки после
|
10 12,5
|
9 12,5
|
9 12,5
|
10 12,5
|
VW Passat
|
110
|
до обработки после
|
12 13
|
11,5 13,5
|
11,5 13
|
10,5 13
|
VW Passat
|
150
|
до обработки после
|
10 13
|
11 13,5
|
10,5 13
|
11 13,5
|
MERSEDES
|
340
|
до обработки после
|
10.5 13
|
10 13
|
9,8 13
|
8,7 12,7
|
CITROEN
|
250
|
до обработки после
|
11 13
|
9,8 13
|
10,2 13
|
10,5 13
|
RENAULT
|
150
|
до обработки после
|
10,5 13
|
10 13
|
11 13
|
11 13
|
RENAULT
|
184
|
до обработки после
|
12 14
|
12 14
|
12 14
|
12 14
|
MITZUBISHI Lanc.
|
195
|
до обработки после
|
14 15
|
13,5 15
|
13,2 14,5
|
11,5 14,5
|
NISAN micro
|
132
|
до обработки после
|
8,5 11,5
|
9 11,5
|
9 11,5
|
9 11,5
|
MAZDA 323
|
160
|
до обработки после
|
11 13
|
10,5 13,5
|
11,5 13
|
11,5 13,5
|
ВАЗ 2109
|
70
|
до обработки после
|
13 14,5
|
12 14,5
|
11 14,5
|
12,5 13,5
|
ВАЗ-2109
|
120
|
до обработки после
|
9 13,5
|
10 13,5
|
10 13,5
|
10 13,5
|
ВАЗ 2109 (после ремонта)
|
|
до обработки после
|
11,4 13,2
|
12,5 14,5
|
12,5 14,5
|
12,5 14
|
ВАЗ 2109
|
150
|
до обработки после
|
10 12
|
10 12
|
9 12
|
7,5 13
|
ВАЗ-21013
|
95
|
до обработки после
|
11 11,5
|
11 11,5
|
8,5 11,5
|
9 11,5
|
ВАЗ-2106
|
143
|
до обработки после
|
10,8 11,5
|
8,8 10
|
10,6 12
|
10,2 11,5
|
ВАЗ-2121
|
|
до обработки после
|
8 9
|
8,5 10
|
8 9
|
6 9
|
Москвич-2141
|
75
|
до обработки после
|
9 10,5
|
8 10
|
8 10,5
|
8,5 10,5
|
CITROEN (после к.ремонта)
|
180
|
до обработки после
|
26 33
|
28 33
|
29 33
|
30 33
|
AUDI 80
|
200
|
до обработки после
|
37 40
|
38 39
|
36 40
|
31 40
|
AUDI 100
|
148
|
до обработки после
|
23 36
|
37,5 38
|
37 38
|
29 30
|
VOLVO 340
|
200
|
до обработки после
|
20 28
|
24 28
|
22 28
|
24 28
|
VOLVO 340
|
230
|
до обработки после
|
32 34
|
30 32
|
30 33
|
29 32
|
VW jetta
|
|
до обработки после
|
23 28
|
18 26
|
25 26
|
22 26
|
MAZDA 323
|
120
|
до обработки после
|
26,5 29
|
27 28
|
27 28
|
27 28
|
FIAT Uno 600
|
|
до обработки после
|
24 30
|
22 30
|
20 32
|
24 32
|
Влияние автохимии «ЭДИАЛ» на срок эксплуатации масла в двигателе.
Шевроле ТАХО 2006г.в. Оборудован компьютерным датчиком загрязнения масла. До обработки «ЭДИАЛом» приходилось производить замену масла через каждые 5-7 тыс. км пробега. После применения препарата клиент стал проезжать от ТО до ТО 13-14 тыс.км. Срок службы масла вырос почти в двое. Владелец автомобиля доволен.
НОВОСИБИРСК
По обычной технике:
ГАЗ 31029 (Эдиал ДВС 2 флакона, Эдиал МКПП 2 флакона – коробка 4-ступка и мост), эксперимент закончен, получен положительный эффект, сейчас отслеживаю стойкость полученного эффекта. Уже прошло 5200 км. параметры сохраняются, экономия топлива 20%, зафиксированная с пробега 300 к м сохраняется.
Ниссан-Блюберд (Эдиал ДВС 2 флакона, Эдиал АКПП 1 флакон в ГУР), эффект получен, но пока слабый – ДВС слишком убитый, но положительные сдвиги по компрессии есть.
Хонда-Лого (Эдиал ДВС 1 флакон) эффект получен, отслеживается стабильность – пробег порядка 2000 км.
Альфа Ромео (Лянча) машина сюрприз! После обработки (Эдиал ДВС 2флакона, Эдиал МКПП – 1флакон, Эдиал ГУР 1флакон) получен положительный эффект, НО после пробега автомобиля 350 км, во время стояния в пробке «побежал» радиатор и владелец в течении 4-час эксплуатировал автомобиль, подливая в бегущий ручьем радиатор воду и то когда мог ее приобрести! Машина приехала!!! Сама на следующий день ко мне, без воды, но САМА! По этому была произведена повторная, ударная обработка (Эдиал ДВС 2 флакона, через 100 км. еще 1 флакон) и теперь она бегает, практически в тех же параметрах по компрессии, что и до перегрева. Правда пробежала не много, порядка 700 км.
Тойота Спринтер (Эдиал-ДВС 1флакон, Эдиал АКП 2флакон в коробку и ГУР, Эдиал МКПП 1флакон в раздатку – машина полноприводная) — Эффект получен, зафиксирован, экономия топлива 1,5 литра на 100 км держится уже 1200 км.
Это просто информация, отчет по испытаниям будет оформлен совместно по ВСЕМ испытаниям.
КАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ, г. ПРОХЛАДНЫЙ
Хендай
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
до регулировки клапанов
|
10,5
|
7,5
|
12
|
12
|
После регулировки клапанов
|
12,75
|
12
|
13,5
|
14
|
ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х
|
13,5
|
12
|
13,5
|
14
|
+400км пробега
|
13,5
|
13,5
|
135,
|
14
|
Москвич 412
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
9.8
|
9.5
|
9.5
|
7.5
|
ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х
|
10.2
|
10.8
|
10.5
|
10.5
|
Ваз 21099
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
9.8
|
11.5
|
10
|
10,5
|
ЭДИАЛ + 25 мин работы на х/х
|
10,2
|
11,5
|
11
|
10,5
|
ВАЗ 21110 в661вх
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
14
|
13
|
7,5
|
14
|
ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х
|
14,7
|
14
|
7,5
|
15
|
В 3-ем цилиндре лопнул клапан
ВАЗ 2106
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
12
|
12
|
12
|
12
|
ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х
|
12,5
|
12,5
|
12,5
|
12,5
|
ВАЗ 2107
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
13,2
|
12,9
|
13
|
13,5
|
ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х
|
13,5
|
13,5
|
13,2
|
13,5
|
ВАЗ 2109
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
10,5
|
10,5
|
11,2
|
10,8
|
ЭДИАЛ + 20 мин работы на х/х
|
12
|
12
|
12
|
12
|
ВАЗ 2114 |
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
12,8
|
12,6
|
11,8
|
12,8
|
ЭДИАЛ + 650 км пробега
|
13
|
13
|
13,2
|
12,8
|
ВАЗ 2115
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
12
|
10
|
9,5
|
8,8
|
ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х
|
12
|
10,5
|
10
|
11
|
ВАЗ 21099
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
11,5
|
10,8
|
9
|
11,5
|
ЭДИАЛ + 30 мин работы на х/х
|
12
|
12,5
|
12,2
|
11,7
|
ВАЗ 21099 |
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
9,8
|
11,5
|
10
|
10,5
|
ЭДИАЛ + 20 мин работы на х/х
|
10,2
|
11,5
|
11
|
10,5
|
Сначала применили масло ХАДО но ощутимых результатов не почувствовали. Но потом обработал препаратом «ЭДИАЛ», Результат налицо. Жду эту машину через 1000 км.
BMW 3
|
Компрессия в цилиндрах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
До обработки
|
12
|
11,5
|
11,5
|
12
|
ЭДИАЛ + 25 мин работы на х/х
|
13,5
|
13
|
12,5
|
12,5
|
Здравствуйте! Просили прислать письмо про случай со скутером. Вообщем произошло всё так: купил я скутер, обкатал потом обработал Эдиалом через бензин, через масло и через свечное отверстие. Проехал на нём примерно 3000км потом решил поменять ЦПГ (она была 50кб.см). Снял, на первый взгляд поршень был как новый с лёгким нагаром сверху, цилиндр был как новый выработки ноль,но это с учётом того что я пользовался качественным бензином. Поставил группу 80 куб.см, у меня он стал мощнее. Решил опять обработать мотор Эдиалом. Обработал и тут подвернулся покупатель я скутер продал. Звонит мне покупатель моего скутера через месяца три и говорит, в двигателе появились посторонние шумы, шорох и стук. Я его попросил подъехать ко мне. Я его спрашиваю масло проверял он мне говорит нет. Проверяю масло а там ноль. Доливаем в скутер масло 500г ( при полном объёме картера 700г) и сразу звуки все прошли и он ездит досих пор у него всё нормально. Фактически он ездил без масла 2 недели и никакого отрицательного воздействия на двигатель не произошло. Вот как показал себя Эдиал для двигателя.
КАЗАХСТАН, г. АКТОБЕ
Замеры компрессии не производились
ВАЗ 2110 пробег 60 т. км
|
Р1
|
0,82
|
0,8
|
0,81
|
0,82
|
Клиент проблем не видит. С начала эксплуатации применялись различные присадки (любит их клиент)
|
Р2
|
0,32
|
0,4
|
0,36
|
0,38
|
Обработка 1 флакон для ДВИГАТЕЛЯ
|
Р1
|
0,84
|
0,82
|
0,84
|
0,83
|
Замечено улучшение динамики и устойчивая, сбалансированная работа двигателя на холостом ходу. Дальнейшая обработка пока не производилась
|
Р2
|
0,2
|
0,32
|
0,24
|
0,26
|
Пробег 1800км. Залит мягкий очиститель двигателя, далее (300км) замена масла. Имеем следующие показатели
|
Р1
|
0,84
|
0,83
|
0,83
|
0,83
|
???Двигатель карбюраторный. Масло не расходует
|
Р2
|
0,24
|
0,4
|
0,4
|
0,28
|
Заливаем еще 1 флакон. Ожидаем.
|
ГА33110 (ЗМ3406), пробег 51 т. км
|
Р1
|
0,83
|
0,83
|
0,83
|
0,83
|
Особых претензий к двигателю нет
|
Р2
|
0,38
|
0,18
|
0,17
|
0,17
|
Залили мягкий очиститель двигателя
|
Р1
|
0,83
|
0,83
|
0,83
|
083
|
Небольшое увеличение динамики
|
Р2
|
0,28
|
0,18
|
0,17
|
0,17
|
Обработка: залили 1 флакон для ДВС
|
Наматывает километраж
|
Пробег 3000 км. Имеем следующее
|
Р1
|
0,84
|
0,83
|
0,83
|
0,83
|
Работы считаем законченными
|
Р2
|
0,18
|
0,18
|
0,18
|
0,18
|
Газель(ЗМ3402), пробег 82832
|
Р1
|
0,77
|
0,78
|
0,78
|
0,76
|
Особых претензий к двигателю нет. Хотелось бы уменьшить и без того малый расход масла, и увеличить давление масла
|
Р2
|
0,28
|
0,27
|
0,21
|
0,28
|
Заливаем 1 флакон для ДВС
|
пробег 5000 км. Имеем следующее
|
Р1
|
0,78
|
0,78
|
0,78
|
0,78
|
Клиент от ощущений в диком восторге. Правда, давление масла не поднялось(по словам клиента). Расход масла отсутствует. Эффект проявился через 1200км Работы будут продолжены позже
|
Р2
|
0,26
|
0,26
|
0,22
|
0,28
|
ВА32105. Пробег 30322
|
Р1
|
0,79
|
0,76
|
0,76
|
0,76
|
Претензий нет
|
Р2
|
0,26
|
0,26
|
0,26
|
0,26
|
Залит 1 флакон для ДВС. Пробег 2000 км
|
Р1
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
Эффект проявился через 100 км. Работы будут продолжены после отпуска клиента
|
Р2
|
0,25
|
0,25
|
0,25
|
0,25
|
ГА33110(ЗМ34021)
|
Р1
|
074
|
0,76
|
0,74
|
0,76
|
Особых претензий к двигателю нет
|
Р2
|
0,32
|
0,26
|
0,28
|
0,26
|
Залит 1 флакон для ДВС. Пробег 900 км
|
Р1
|
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,76
|
По словам клиента стало немного лучше идти
|
Р2
|
0,26
|
0.2
|
0,22
|
0,2
|
ГАЗ 3110 (ЗМ3406), пробег 72000
|
Р1
|
0,82
|
0,82
|
0,8
|
0,81
|
Претензий к двигателю нет
|
Р2
|
0,18
|
0,18
|
0,18
|
0,18
|
Залит 1 флакон для ДВС. Пробег 2500 км
|
Р1
|
0,82
|
0,82
|
0,82
|
0,82
|
Особых изменений не ощущается
|
Р2
|
0,18
|
0,18
|
0,19
|
0,2
|
Газель (ЗМ3406) Пробег 24280 км
|
Р1
|
0,82
|
0,82
|
0,82
|
0,82
|
Претензии к расходу масла (1л/2500км)
|
Р2
|
0,28
|
0,26
|
0,26
|
0,26
|
Залили 1 флакон. Пробег 4500 км
|
Р1
|
0,82
|
0,82
|
0,82
|
0,83
|
Хороший эффект проявился уже через 280 км. Расхода масла нет. Клиент доволен. Однако работы будут продолжены. Где отложилось содержимое флакона – не знаю.
|
Р2
|
0,26
|
0,26
|
0,26
|
0,24
|
ГАЗ 3110 (ЗМ3406) пробег 70000 км
|
Р1
|
0,81
|
0,81
|
0,81
|
0,82
|
Единственная жалоба – расход масла 0,8л/1000км.
|
Р2
|
0,3
|
0,3
|
0,34
|
0,32
|
Клиент скептик по отношению к присадкам. Поэтому залили флакон бесплатно в порядке демонстрации эксперимента
|
Р1
|
0,84
|
0,82
|
0,84
|
0,82
|
Дикая радость – теперь расход масла 0,4л/1000км. Дело в том, что расход масла на этой машине был всегда. Замучил клиент сервисную станцию – 3 раза меняли кольца – бесполезно. На том и смирился. А тут вдруг… Кстати, кольца в итоге сейчас стоят такие, которые на этом двигателе стоять не должны – большой расход масла светит (что и есть). Посмотрим, что будет дальше
|
Р2
|
0,36
|
0,4
|
0,38
|
0,4
|
Остальные машины накатывают километраж – результаты будут позже.
СТАВРОПОЛЬ
ОАО АТП Ставропольское 2
КАМАЗ 5410
Расход масла на 500 км – 3 литра
В ресивере много масла
До обработки
Дата
|
Параметр
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Время набора компрессором рабочего давления воздуха
|
26.11.2005
|
Компрессия
|
26
|
27
|
28
|
26
|
27
|
27
|
26.8
|
26,3
|
21,2 мин. До знач.8 кг/см2 по верхнему указателю
|
Полный вакуум (Р1)
|
0,74
|
0,78
|
0,82
|
0,75
|
0,82
|
0,72
|
0,84
|
0,77
|
Остаточный вакуум (Р2)
|
0,10
|
0,10
|
0,10
|
0,10
|
0,10
|
0,11
|
0,10
|
0,10
|
После обработки составом «ЭДИАЛ». Пробег +2000 км
Дата
|
Параметр
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Время набора компрессором рабочего давления воздуха
|
02.02.2006
|
Компрессия
|
27,5
|
27,6
|
28
|
28
|
27
|
27,8
|
27,3
|
27,7
|
21,2 мин. До знач.8 кг/см2 по верхнему указателю
|
Полный вакуум (Р1)
|
0,84
|
0,83
|
0,86
|
0,84
|
0,84
|
0,85
|
0,83
|
0,84
|
Остаточный вакуум (Р2)
|
0,08
|
0,09
|
0,06
|
0,07
|
0,10
|
0,10
|
0,08
|
0,08
|
Вывод: Видно, что произошло восстановление ЦПГ до размеров естественного износа.
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Автомобиль «МАN 14-273»
До обработки при пробеге 375380 км расход масла составлял 3-4 л на 1000 км, расход топлива 32-34 л на 100 км при скорости 75 км/ч. Работа коробки передач характеризовалась шумом, давление масла 1 кг/см2.
Пробег 375480 км
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Рк
|
24,5
|
24,5
|
22
|
22
|
21,5
|
23,5
|
Автомобиль был обработан препаратами ЭДИАЛ для двигателя, ТНВД и трансмиссии. После применения расход масла снизился до 0,5-1 л на 1000 км, расход топлива до 27 л на 100 км при скорости 75 км/ч, исчезли шумы в коробке передач, давление масла составило 1,8 кг/см2.
Пробег 397410 км
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Рк
|
27
|
27
|
27
|
27
|
26,5
|
27
|
КРАСНОДАР
Применение препарата ЭДИАЛ на топливных насосах GDI
… Обработано две Mitsubishi Pajero с хорошим результатом. После ремонта насосов давление поднять не удалось до необходимого. Обработка. Давление на ходостых с 25..30 выросло до 50.
Пришлось уменьшать регулятором.
Еще один автомобиль -у него давление вроде как приемлимое, но нестабильное. Хозяин потом не приехал, можно допустить- все нормально. Иначе приехал бы ругаться.
С новыми пока ничего не получилось, т.к. сначала попробовали обработать, результата нет — одъем
на холодную хорошо, а на горячем двигателе только на 1,5…2 атм. Использовали два флакона — результата нет.
Разобрали — на плунжерной паре — выработка по всей длине втулки, такие «раковины» закрыть, наверное, невозможно.
После механического ремонта вроде как нормально, машину отправили кататься — на днях появится — посмотрим.
Пока предварительные выводы.
Восстановить убитый ТНВД препаратом практически невозможно. Вопрос с насосом очень сложный и рекомендовать напропалую его применять — смысла нет. Все должен решать сервис, т.к. -наше мнение — препарат скорее можно рекомендовать в тех случаях, когда проблема только начинает проявляться или, когда (опять же — решение мастера) возраст автомобиля позволяет прогнозировать начало износа насоса.
Т.е как профилактика.
И в начале проблемы -ремонт дорого, а препарат сработает..
И неплохо после ремонта, т.к. зазоры, подобранные на заводе, где есть специальное и (очень) дорогое оборудование, -это одно. В сервисе такого не будет -очень дорого, дешевле новые насосы ставить. Подбор и шлифовка деталей в сервисе- явно с большими допусками, и препарат позволяет эту проблему «снивелировать». Но, опять же наше мнение.
ВЫВОД:
Есть проблема — можно попробовать. Получилось — хорошо. Не получилось — все равно в ремонт.
Так что 3-4 сотни рублей на «попробовать» по сравнению с несколькими тысячами рублей на ремонт — соблазнительно и, в случае чего, не очень жалко.
Юрий.
P.S. Позднее плунжерную пару обработали препаратом для ТРАНСМИССИИ (там крупнее частицы препарата), просто смазали им плунжерную пару и собрали. На холодном и на горячем двигателе давление стало подниматься одинаково.
В общем, нужно пробовать