Оборудование для промывки инжектора

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

Стенды очистки форсунок C-100 или Е-100 предназначены для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок. Наше оборудование для промывки инжектора оптимально для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Предлагаемое нами оборудование для промывки инжектора может работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора. Это лучшие пневматические наборы для очистки форсунок без демонтажа представленные сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, как у других производителей.

Наши установки для промывки форсунок C-100 и E-100 лучше и качественнее популярной модели GX-100. Они более современные, содержат более расширенные комплекты адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры.

Особенности установок:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

оборудование для промывки форсунок С-100
колба промывки инжектора С-100
аппарат для промывки инжектора С-100

СТЕНД ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-100

ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА НА РЫНКЕ!!!

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

 Стоимость — 6500 руб.

переходники С-100
E-100
Установка Е-100

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА Е-100

Комплектация аппарата для промывки инжектора Е-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 1 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.

Дополнительно в запасные части включены:

  1. Хомут для шлангов — 1 шт.
  2. Уплотнитель — 1 шт.
  3. Кольцо резиновое из Витона — 1 шт.

Стоимость — 6500 руб.

Сейчас в наличии чемоданы синего, а не черного цвета!!!

 Описание оборудования для промывки инжектора Е-100 и С-100

Данные аппараты предназначены для безразборной промывки:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эти установки способны работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.

Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.
3.  Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4.  Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5.  Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора.

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 250-300 кПа, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем. Затем проверьте давление на топливном манометре, оно должно быть примерно равно давлению на воздушном. Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 250 кПа, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 300 кПа (380-400 кПа для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

оборудование для промывки форсунок

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

на страницу «Автодиагностическое оборудование»

Как заказать:

  1. Оборудование для промывки инжектора можно купить в Москве по адресу, указанному на сайте. Перед приездом просьба позвонить по телефону +7(495) 649-50-36.
  2. Заказать оборудование для промывки форсунок с доставкой по России  можно заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим условия покупки и доставки по России. Отправляем почтой, транспортными компаниями, СДЭК (возможна оплата при получении). В виде бонуса всегда идет 2 раскоксовки ЭДИАЛ!!!

Свяжитесь с нами и получите ответы на свои вопросы