Раскоксовка поршневых колец ЭДИАЛ

РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ

Раскоксовка ЭДИАЛ — высокотехнологичная присадка в жидкое, автомобильное топливо (бензин или дизтопливо любых марок). Она предназначена для раскоксовки колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара. Сейчас готовится к выпуску МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ через масло.
Мы рекомендуем комплексное применение этих двух присадок для раскоксовки двигателя.

Таким образом получится более эффективно и качественно провести декарбонизацию двигателя: почистить от нагара и кокса поршневые кольца и канавки поршней (рост компрессии и снижение «жора» масла), поверхности камеры сгорания (улучшение теплоотвода), впускные и выпускные клапана и их посадочные седла (улучшение герметичности сопряжения клапан-седло, прекращение пропусков зажигания и вибрации двигателя).
Стенки поршней и гильзы очистятся от лаковых отложений улучшая теплоотвод из камеры сгорания.

Применение наших раскоксовок ЭДИАЛ очень простое:
Раскоксовку в топливо надо просто залить в бак автомобиля для полного смешения с топливом на АЗС перед заправкой. Очистка поршневых колец и клапанов от нагара происходит в процессе движения  автомобиля. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, прилипают к нагару и выгорают вместе с ним.
МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ заливается в маслосистему двигателя и после потребуется его работа на холостом ходу не менее 10 минут. Дальше просто используете автомобиль в обычном режиме. Размывание нагара и лаковых отложений происходит за первые 100 км движения. Далее присадка в виде защитной пленки распределяется по парам трения в двигателе. 

 С нашими раскоксовками Вам НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ СНИМАТЬ СВЕЧИ ИЛИ ФОРСУНКИ, НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после их применения. Присадки безопасны, не изменяют свойства масла. Вы всегда, в любой момент можете применить любую из наших раскоксовок или в комплексе, не подгадывая эту процедуру под замену масла. 

В составе  нашей раскоксовки в топливо не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители, соответственно нет воздействия на грязь и отложения в топливном баке. Она не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя. Безопасна для лямбда-зондов и каталитических нейтрализаторов.
МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА не содержит растворителей, ацетона, кислот, совместима со всеми типами масел и не отслаивает краску поддона картера. Безопасна для резиновых уплотнений в двигателе. 

kompleksnaya-raskoksovka-dvigatelya

РАСКОКСОВКА  ЭДИАЛ в топливо производится в двух вариантах: для легковых автомобилей 50 мл препарата на 40-60 л топлива в баке и для коммерческого (грузового) транспорта 100 мл более концентрированного препарата на 200 л топлива в баке. Под заказ возможна фасовка и на большее количество топлива.
МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ через масло производится из расчета 1 флакон на применение на двигателе до 2 л рабочего объема и до 5 л масла в системе смазки.

РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ в топливо

За счет выжигания нагара при движении по трассе раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.

Достигаемый от применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ результат:

  • Восстановление и выравнивание компрессии;
  • Снижение расхода масла на угар и экономия топлива;
  • Восстановление мощности двигателя;
  • Улучшение динамики и приемистости автомобиля;
  • Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса;
  • Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов;
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
  • Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания;
  • Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма;
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя;
  • Устраняется детонация в двигателе;
  • Увеличивается моторесурс деталей цилиндропоршневой группы;

Технология раскоксовки поршневых колец

В отличие от обычной технологии раскоксовки поршневых колец, наш метод очистки нагара в двигателе — «революционный». Его суть — добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром (при попадании в камеру сгорания) и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива. Так аккуратно, на протяжении сжигания целого бака с топливом происходит выгорание нагара в камере сгорания двигателя.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ с топливом попадает в камеру сгорания. При смесеобразовании распыляясь по камере сгорания она попадает на нагар. В ее составе активные реагенты и ПАВы, обладающие огромной проникающей способностью. При работе двигателя, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляя их и сгорают вместе с ними. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему.

Поэтому при проведении раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов (черный дым из выхлопной трубы), зато после выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

 Применение раскоксовки поршневых колец ЭДИАЛ — самый простой способ быстро улучшить мощностные параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор на угар» масла двигателя при его увеличенном потреблении.

МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ — быстро и эффективно размывает нагар с маслосъемных колец

МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ — разработана для очистки маслосистемы бензиновых и дизельных двигателей всех типов (в том числе с турбо-наддувом), агрегатов механической трансмиссии.
Принцип действия как у нашей АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ЭДИАЛ, только в более сильной концентрации для более длительного воздействия на нагар и лаковые отложения, что позволяет справиться с более сильным «масложором» в двигателе.

Её применение позволяет убрать все загрязнения, смоляные отложения в каналах и вывести их с отработанным маслом при его замене.

Благодаря модификатору трения входящему в состав присадки в результате применения на парах трения формируется защитное покрытие, защищающее двигатель на протяжении 10-15 000 км пробега.
Присадка также применяется при замене масла в качестве профилактического средства для промывки и защиты от износа (заливается за 200-400 км до замены масла). Незаменима в качестве адаптационной промывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя.

Преимущества нашей МЯГКОЙ РАСКОКСОВКИ:
Комплексно очищает масляную систему двигателя (агрегатов трансмиссии) от загрязнений всех типов;
Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец;
Очищает масляные каналы в коленвале, распредвале и шатунах;
Устраняет эффект залипания гидрокомпенсаторов;
Очищает систему вентиляции картера;
Защищает от износа трущиеся детали;
Увеличивает мощность двигателя;
Стабилизирует параметры масляного насоса (увеличивает давление масла).

Применение нашей присадки позволяет избежать замены масла при раскоксовке двигателя, т.к. присадка быстро «уходит» из масла на пары трения в виде защитной пленки. Только рекомендуем через 300-400 км пробега сделать капельный тест моторного масла и убедится, что масло не потеряло свои свойства из-за большого количества растворенных в нем частиц нагара и лаков. 
Из практического использования присадки такое бывает если маслосистема сильно загрязнена.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ в топливо. Отличие от конкурентов

  •  НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ И ФОРСУНОК для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных или V-образных бензиновых двигателей и абсолютно для всех дизельных легковых и грузовых автомобилей, где выкрутить свечи или снять форсунки для заливки препарата в камеру сгорания крайне затруднительно. 
  • Быстрота введения препарата (процесс занимает меньше минуты). Перед заправкой топливом на АЗС надо залить препарат в бак автомобиля, а затем долить топлива до необходимого количества. 
  • Раскоксовка происходит БЕЗ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА, так как нагар и лаковые образования полностью сгорают в камере сгорания и удаляются через выхлопную систему автомобиля. 
  • Хорошо раскоксовывает поршневые кольца двигателя. Доказано многочисленными испытаниями на различных марках автомобилей (см. статью «примеры применения присадок в топливо ЭДИАЛ на автотранспорте»).
  • Очищает от нагара поверхности деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана и их седла. Часто нагар образуется на гранях фасок седел клапанов, из-за этого нарушается герметичность соединения клапан — седло. Двигатель начинает троить, происходят пропуски зажигания. Очень тяжело убрать нагар с таких мест, на СТО сразу предлагают снять головку блока и «капиталить». Но нашей раскоксовке под силу очистить нагар с таких поверхностей!!!
  • Очищает от нагара и красного налета (от октаноповышающих присадок) свечи зажигания или накала. После применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ очищаются электроды свечей и сопла инжекторов от нагара и лаковых образований, соответственно улучшается распыл, смесеобразование и сгорание топлива.
  • Благодаря эффективному восстановлению компрессии после раскоксовки снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя, а также снижается расход масла на угар.

Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ.  Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Комплексная раскоксовка двигателя

 При «жоре»  масла более 0,5 л на 1000 км рекомендуем именно комплексное применение наших присадок для раскоксовки колец. Совместное применение РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ через топливо и МЯГКОЙ РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ в масло эффективнее всего удалят нагар из поршневых канавок, отверстий для слива масла, почистят ножки и фаски клапанов, свечи, днище и стенки поршня от нагара и лаков. Так получается более длительно воздействовать на закоксованные кольца через камеру сгорания и через масло , что дает более качественный результат по раскоксовке колец.

Бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки. Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится и соответственно вырасти «жор» масла.

В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.

Тут описаны варианты комплексной раскоксовки двигателя.

Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки только через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае примените наш комплекс по раскоксовке и понаблюдайте за результатом проверяя расход масла каждые 200-300 км пробега. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ в топливо. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.
2. Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 л или 200 литров топлива (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки. При применении на дизельном автомобиле рекомендуем немного увеличить концентрацию препарата в топлива (использовать флакон на 60 л топлива — на 40-50 л в баке)
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости 90-110 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо разогревается и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА:

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ в масло. Инструкция по применению:

  1. 3-5 раз энергично встряхнуть флакон с присадкой. В зимний период рекомендуем перед заливкой нагреть присадку до 30 °C.
  2. Вылить содержимое флакона в маслозаливную горловину или отверстие для щупа прогретого двигателя.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу перед началом движения.
  4. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
  5. При сильном загрязнении масляной системы рекомендуем заменить масляный фильтр и масло через 300-500 км пробега с присадкой.

Флакон рассчитан на раскоксовку двигателя от 1,5 до 2 л рабочего объема. Для двигателя с большим объемом рекомендуем кратно увеличить количество флаконов. Передозировка присадки в масле не ухудшает его свойства.

РЕКОМЕНДУЕМ: между раскосовками применяйте нашу АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL». Ее применение позволяет экономить топливо, промывать и очищать элементы топливной аппаратуры двигателя, поддерживать в чистоте поверхности деталей камеры сгорания и клапана, увеличив их ресурс не менее чем на 30-40%. Вы самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам в автосервисе, произведете промывку и очистку инжекторов, карбюратора, топливной рампы или форсунок и ТНВД дизельного автомобиля.

raskoksovka

Для поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля). На таких пробегах из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагар образуется при езде на дешевом топливе или масле в городских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля только в городском режиме нашу раскоксовку можно применять через каждые 5-8 тыс. км пробега автомобиля.

Обязательно надо применять раскоксовку в следующих случаях:
  • — при перегреве (закипании) двигателя;
  • — при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;
  • — при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;
  • — после многомесячных простоев;
  • — после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания
  • — при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

 Раскоксовка Эдиал — реальная помощь в запуске двигателя в холода!

Нашу раскоксовку в топливо как все присадки в масло и топливо Вы можете приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

Свяжитесь с нами и получите ответы на свои вопросы



Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пуста