Присадки в масло ЭДИАЛ

Присадки в масло Эдиал для двигателя и трансмиссии

Присадки в масло ЭДИАЛ (модификаторы или геомодификаторы трения) — предназначены для улучшения работы узлов двигателя и трансмиссии. Их применение позволяет улучшить работоспособность узлов и агрегатов автомобиля, защитить от износа, при работе под нагрузкой, и увеличить моторесурс деталей при дальнейшей эксплуатации. Они просто заливаются в систему смазки механизма с дальнейшей его эксплуатацией в обычном режиме.

В местах трения деталей происходит формирование металлокерамического покрытия (в местах износа) до получения оптимального зазора в парах трения двух деталей. В результате происходит увеличение площади контакта пар трения (за счет этого и снижается трение в деталях). Полученные металлокерамические поверхностные слои на деталях стойки к коррозии, имеют низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость.

Дополнительно, входящие в состав присадок ПАВы упрочняют масляную пленку на разрыв и истирание, улучшают «прилипание» масла к поверхностям деталей (масло «висит» на деталях даже после остановки механизма, а не стекает в картер), снижают температуру и давление в парах трения, что предотвращает нагрев и окисление масла, тем самым сохраняются защитные свойства масла.

Модификаторы трения ЭДИАЛ по составу и концентрации разделяют на 2 вида: РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ и ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ (АКТИВНАЯ ЗАЩИТА).

Влияние автохимии «ЭДИАЛ» на срок эксплуатации масла в двигателе.

Шевроле ТАХО 2006г.в., оборудован компьютерным датчиком загрязнения масла. До обработки «ЭДИАЛом» приходилось производить замену масла через каждые 5-7 тыс. км пробега. После применения препарата клиент стал проезжать от ТО до ТО 13-14 тыс.км. Срок службы масла вырос почти в двое. Владелец автомобиля доволен.
Еще больше примеров по применению модификаторов трения ЭДИАЛ

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) — присадка в моторное или трансмиссионное масло для очищения от нагара и лаковых образований пар трения, защиты от износа деталей двигателя и узлов трансмиссии. Это наша новейшая разработка содержит модификатор трения и активный кондиционер металла улучшающий свойства масла на истирание и разрыв. На парах трения создается тонкое защитное металлокерамическое покрытие (500-700 нм). Применение АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ позволяет исключить сухое трение при запуске двигателя.

Результат от заливки в систему смазки АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ очень хорошо заметен, когда у двигателя нет явных проблем и износ не более 50%. Хорошие результаты по защите пар трения получаются на авто российского производства с пробегом до 80 000 км, на иномарках до 200 000 км пробега. Также хорошо чувствуется увеличение динамичности и экономия по топливу на агрегатах, которые ранее обрабатывались металокерамическими присадками ЭДИАЛ или других производителей.

Эта композиция создавалась нами как «финишная» обработка после применения ремонтно-восстановительных присадок. Она полностью смешивается с маслом и 100% попадает на все пары трения в агрегате. По принципу воздействия на двигатель аналогична ремонтно-восстановительному модификатору ЭДИАЛ, только получаемое защитное покрытие на парах трения более тонкое и его хватает на 20-25 тыс. км пробега автомобиля.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА подходит для периодического применения, особенно идеальна для турбированных двигателей, где применение порошковых присадок не желательно, чтобы не расцарапать «пастели» пластиковых, высокооборотистых подшипников.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА — раскоксовывает кольца!!!

Дополнительный плюс присадки — мягкая, но очень качественная раскоксовка поршневых колец двигателя от нагара. Кольца быстро обретают подвижность, существенно уменьшается «жор» масла, повышается компрессия в ЦПГ. Замена масла НЕ ТРЕБУЕТСЯ (масло меняется по штатному расписанию). Ее можно применять для экспресс очистки колец, т.к. через 10-15 минут работы на холостом ходу уже происходит размягчение и расщепление нагара в канавках колец с последующим его вымыванием моторным маслом. Как результат очистки колец от нагара — черный дым и брызги «черной» грязи из выхлопной трубы при применении присадки.

 АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ рекомендуем применять при закоксовке поршневых колец вместе с раскоксовкой ЭДИАЛ, так лучше всего можно очистить двигатель от нагара.
Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки.
Способ применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ: в прогретый двигатель залить содержимое флакона (предварительно несколько раз хорошо его встряхнув) через отверстие для заливки масла и дать поработать двигателю на холостом ходу 10-15 минут. После этого эксплуатация автомобиля в обычном режиме.

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ

Ремонтно-восстановительная присадка в масло предназначена для обработки двигателей и узлов трансмиссии бывших в длительной эксплуатации (с пробегом от 100 000 км и более). На таком пробеге уже происходит увеличение зазоров в парах трения, и применение восстановительного модификатора позволяет вернуть механизму работоспособность «нового» агрегата. На парах трения образовывается металлокерамическое покрытие толщиной до 200 мкм, что позволяет вернуть геометрию деталей до номинальных значений. Моторесурс получаемого восстановленного покрытия 70-100 тыс. км пробега и не зависит от смены масла. После пробега в 70-100 тыс. км или ранее (ухудшение динамических характеристик из-за плохого масла или топлива) требуется повторная обработка восстановительным препаратом или периодическое применение АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ЭДИАЛ через каждые 20-30 тыс. км пробега.

Применение таких модификаторов трения на новых узлах или после капитального ремонта позволяет намного быстрее и мягче произвести обкатку двигателя, коробки передач или других узлов трансмиссии.

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ — восстанавливающий модификатор трения для двигателя. Подходит для обработки всех видов бензиновых, дизельных двигателей и работающих на газу, с рабочим объемом до 2,5 л или до 5 л масла в системе смазки. Совместим со всеми типами масел. Лучшая добавка в масло по оптимизации зазоров и восстановлению «геометрии» пар трения в деталях двигателя. В результате получаем повышения компрессии и давления масла в двигателе.
Дополнительно: хорошо очищает кольца от нагара (мягкая раскоксовка колец) и гидрокомпенсаторы от «залипания» (прекращается их стук).
Её применение на новых автомобилях позволяет более быстро и мягко произвести обкатку двигателя, существенно увеличив этим моторесурс деталей.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:

  • выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала (за счет раскоксовки колец, и восстановления геометрии гильзы цилиндра);
  • увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
  • повышение давления масла, увеличение срока его службы (за счет улучшения работы масляного насоса, оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ и снижения трения в механизмах);
  • очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу после заливки присадки);
  • экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
  • устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижение шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках цилиндров);
  • легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией при быстром остывании двигателя зимой);
  • возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла.

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ и МКПП

ТРАНСМИССИЯ и МКПП — присадка в трансмиссионное масло для восстановления и защиты от износа узлов механической коробки передач, редукторов мостов, раздаточных коробок. Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки. Совместим со всеми типами масел. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:

  • восстановление шестеренчатых передач, подшипников и других узлов трансмиссии;
  • многократное продление ресурса;
  • увеличение наката автомобиля;
  • улучшение работы синхронизаторов;
  • улучшение динамики автомобиля;
  • снижение шума и вибрации;
  • увеличение срока службы масла в 1,5-3 раза;
  • экономия топлива до 10%;
  • возможность эксплуатации при аварийной утечке масла.

Если коробка передач начала плохо переключаться или появился гул в ее работе, то применение нашей присадки для МКПП устранит эти проблемы. Самое главное сделать это как можно раньше, пока зазоры в парах трения не превысили критическую величину.

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ, ГУР И АКПП

ГИДРАВЛИКА и АКПП — присадка в гидравлическое масло для восстановления и защиты от износа узлов гидравлической системы автомобиля, гидроусилителя руля (ГУР) и автоматической коробки передач (АКПП). Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки. Совместим с маслами ATF: Dexrоn II и Dexron III. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:

  • увеличение срока службы узлов;
  • устранение рывков при переключении передач;
  • повышение четкости работы гидросистемы, за счет улучшения работы гидронасоса;
  • снижение шума и вибрации;
  • увеличение срока службы гидравлического масла;
  • устранение воя насоса (главное вовремя применить присадку для АКПП в самом начале появления воя в насосе);
  • снижение усилия на руле;
  • улучшение динамики разгона автомобиля;

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ТАВД — присадка в дизельное топливо или для восстановления и защиты от износа топливной аппаратуры высокого давления с механическим управлением впрыска. Добавляется в топливо. Флакон рассчитан на обработку легкового автомобиля с 4 форсунками, или на 2 форсунки грузового автомобиля. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:

  • очистка топливного насоса, форсунок и насос-форсунок дизеля и инжектора;
  • восстановление гидроплотности плунжерных пар;
  • увеличение давления впрыска;
  • существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры;
  • защита от некачественного топлива;
  • сокращение расхода топлива;
  • снижение вибрации двигателя;
  • снижение СО и СН в отработанных газах;
  • повышение мощности двигателя (частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с топливом раскоксовывают кольца и восстанавливают гильзу).

НЕ ПРИМЕНЯТЬ для дизелей с топливной аппаратурой Common Rail, т.к. такие топливные системы сильно чувствительны к примесям, содержащимся в топливе.
НЕ ПРИМЕНЯТЬ на дизелях, где плунжерные пары покрыты тефлоновым покрытием.

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ — присадка в масло двигателя для восстановления и защиты от износа всех видов бензиновых и дизельных ДВС коммерческого транспорта с рабочим объемом камеры сгорания до 15 л, или объемом масла в системе смазки до 30 л. Совместима со всеми типами масел. Действие рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.
150 мл препарата в 200 мл флаконе.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:

  • выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала;
  • увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
  • повышение давления масла и увеличение его срока службы (за счет улучшения работы маслянного насоса и оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ);
  • очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы присадки);
  • экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
  • устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижене шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках гильз);
  • легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией);
  • возможность эксплуатации при аварийной утечке масла.

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ «ПРОФЕССИОНАЛ» для применения на СТО и АТП

ПРОФЕССИОНАЛ — канистра с концентрированным содержанием модификатора трения «ЭДИАЛ» для станций техобслуживания автомобилей и промышленного применения. Концентрация необходимой дисперсности препарата и марка масла-носителя зависят от типов обрабатываемого оборудования и обговариваются при заказе.

Канистра 1 л.

Свяжитесь с нами и получите ответы на свои вопросы