Примеры применения раскоксовки и активных промывок ЭДИАЛ

Примеры применения раскоксовки и активных промывок ЭДИАЛ

Ниже приведена статистика по применению наших топливных присадок и раскоксовки ЭДИАЛ. Все автовладельцы отмечали улучшение работы двигателя после применения присадок, а визуальный осмотр и диагностика доказывали эффективность присадок по  очистке деталей камеры сгорания двигателей автомашин, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе отечественного и зарубежного производства, так и очистке деталей топливной аппаратуры. Перед применением РАСКОКСОВКИ и АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ обычно производилась диагностика  состояния двигателя приборами компрессометром и АГЦ, где:
— Pк   — компрессия в цилиндре;
— P1   — полного вакуума (характеристика состояния  выработки  гильзы цилиндра, герметичность клапана и седла клапана);
— P2   — остаточного вакуума (характеристика состояния поршневых колец,  теплового зазора  клапанов).

Диагностика по замеру компрессии Рк и вакуума Р1 и Р2 проводилось до и после работы двигателей   на топливе с нашими присадками. При сильном разбросе или пониженной компрессии применялась РАСКОКСОВКА, в иных случаях АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

Повторная диагностика показала, что очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта приводит к увеличению компрессии Pк на 10 — 60%, полного вакуума P1 на  1 — 20 % и снижению остаточного вакуума P2  на  16-40%.    

1. Автомобиль Ниссан «Караван».  Двигатель ТР27-Т.    

Пробег  до применения РАСКОКСОВКИ 126799 км/пробег после применения 127260 км

Рк

31,0/34,0

30,0/33,0

30,0/33,0

31,0/33,5

Р1

0,86/0,87

0,86/0,87

0,86/0,87

0,87/0,87

Р2

0,16/0,16

0,22/0,20

0,21/0,19

0,21/0,17

2. Автомобиль Тойота «Камри». Двигатель 4S.

Пробег  до применения  АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 173115 км / пробег после применения  173583 км

Рк

11,7/12,5

11,9/12,5

11,6/12,8

10,2/12,5

Р1

0,82/0,84

0,84/0,84

0,83/0,84

0,78/0,82

Р2

0,25/0,15

0,18/0,15

0,28/0,14

0,48/0,14

3. Автомобиль Тойота «Прадо». Двигатель 1KZ-TE.

Пробег до  применения РАСКОКСОВКИ 231625 км / пробег после  применения 232096 км

Рк

17,0/24,0

22,5/25,5

10,0/20,0

17,5/22,5

Р1

0,83/0,87

0,87/0,87

0,84/0,87

0,86/0,87

Р2

0,50/0,32

0,36/0,32

0,49/0,43

0,61/0,37

4. Автомобиль Тойота «Прадо». Двигатель 1KZ-TE

Пробег до применения РАСКОКСОВКИ 116475 км / пробег после применения 117089 км

Рк

24,0/30,0

24,0/32,0

28,0/30,5

20,0/28,0

Р1

0,86/0,87

0,87/0,87

0,85/0,87

0,83/0,87

Р2

0,29/0,24

0,29/0,22

0,30/0,26

0,46/0,27

5.Автомобиль Хонда «Аккорд». Двигатель G20A

Пробег до применения АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 16173 км / пробег после применения 16208 км

Рк

10,5/12,5

9,5/12,25

10,0/11,5

9,5/11,5

9,5/12,1

Р1

0,82/0,83

0,82/0,83

0,81/0,83

0,81/0,84

0,82/0,83

Р2

0,22/0,18

0,39/0,18

0,26/0,21

0,26/0,22

0,27/0,2

6. Автомобиль Тойота «Камри». Двигатель 4S-FE

Пробег до применения РАСКОКСОВКИ 99352 км / пробег после применения 99440 км

Рк

8,0/12,5

11,5/12,0

10,5/12,5

9,5/13,0

Р1

0,84/0,86

0,83/0,86

0,83/0,86

0,83/0,86

Р2

0,31/0,16

0,26/0,19

0,25/0,23

0,23/0,16

7. Автомобиль Тойота «Краун». Двигатель 1JZ-GE

Пробег до применения АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 211530 км / пробег после  применения 211696 км

Рк

10,0/10,5

7,5/8,0

8,0/12,0

10,5/12,0

9,0/11,5

10,5/12,0

Р1

0,80/0,82

0,75/0,76

0,81/0,84

0,81/0,82

0,83/0,84

0,81/0,84

Р2

0,41/0,34

0,56/0,54

0,43/0,33

0,40/0,38

0,40/0,36

0,40/0,32

8. Автомобиль Тойота «Камри». Двигатель 2С-Т

Пробег до применения  РАСКОКСОВКИ 127509 км / пробег после применения  129029 км

Рк

21,5/24,0

22,0/31,0

22,0/23,0

21,0/31,0

Р1

0,86/0,90

0,84/0,91

0,85/0,90

0,84/0,90

Р2

0,40/0,30

0,40/0,27

0,38/0,25

0,47/0,27

9. Автомобиль Тойота «Королла». Двигатель 1С

Пробег до применения РАСКОКСОВКИ 137052 км / пробег после применения 137166 км

Рк

25,5/26,0

25,5/29,0

25,0/29,0

16,0/30,0

Р1

0,85/0,87

0,85/0,87

0,84/0,86

0,82/0,87

Р2

0,31/0,30

0,39/0,25

0,29/0,24

0,51/0,26

10. Автомобиль Мицубиси «Паджеро». Двигатель 4Д56

Пробег до применения АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 188469 км / пробег после применения 188588 км

Рк

26,0/28,0

24,0/26,0

26,0/27,0

26,0/28,0

Р1

0,85/0,87

0,84/0,86

0,84/0,87

0,85/0,86

Р2

0,33/0,30

0,36/0,22

0,34/0,28

0,31/0,26

11. Автомобиль Тойота «Королла». Двигатель 5A-FF

Пробег до применения АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 100583 км / пробег после применения 101019 км

Рк

12,5/13,0

12,5/13,0

12,0/13,0

12,0/13,0

Р1

0,86/0,86

0,86/0,86

0,85/0,86

0,85/0,86

Р2

0,33/0,28

0,41/0,32

0,35/0,28

0,26/0,25

12. Автомобиль Тойота «Лэнд Круизер». Двигатель 2L-THE

Пробег до применения АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 128215 км / пробег после применения 138318 км

Рк

12,0/12,4

11,5/12,0

11,5/12,0

9,5/12,0

11,5/12,0

11,0/12,0

Р1

0,85/0,87

0,83/0,85

0,81/0,86

0,86/0,86

0,86/0,86

0,85/0,86

Р2

0,33/0,22

0,32/0,25

0,31/0,21

0,48/0,22

0,23/0,20

0,36/0,28

13. Автомобиль Тойота «Королла». Двигатель 4S-FI

Пробег до применения АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 133291 км / пробег после применения 133531 км

Рк

11,5/12,0

12,0/12,0

12,0/12,0

11,5/12,0

Р1

0,85/0,86

0,85/0,86

0,85/0,86

0,85/0,86

Р2

0,33/0,15

0,20/0,15

0,20/0,15

0,18/0,15

14. Автомобиль Тойота «Карина». Двигатель 7A-FE

По результатам диагностики применили АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Рк

11,5/13,0

11,5/13,0

12,0/12,5

12,0/12,0

Р1

0,84/0,85

0,85/0,85

0,84/0,85

0,85/0,86

Р2

0,34/0,18

0,41/0,18

0,29/0,18

0,24/0,18

15.Автомобиль Тойота «Лэнд Круизер».

Пробег до  применения РАСКОКСОВКИ 178199 км / пробег после применения 189099 км

Рк

29,0/30,0

28,0/28,0

28,0/30,0

19,0/28,0

26,0/27,0

30,0/30,0

Р1

0,86/0,89

0,86/0,87

0,86/0,87

0,82/0,87

0,86/0,87

0,86/0,86

Р2

0,27/0,25

0,28/0,26

0,29/0,26

0,42/0,32

0,28/0,28

0,24/0,20

16. Автомобиль ВАЗ-2106

Пробег до применения АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 31989 км / пробег после применения 32479 км

Рк

10,0/11,0

10,0/11,5

10,0/11,0

10,0/11,0

Р1

0,83/0,85

0,84/0,85

0,85/0,85

0,84/0,85

Р2

0,44/0,27

0,35/0,21

0,25/0,23

0,26/0,22

17. Автомобиль Тойота «Королла».

Применили АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Рк

11,0/11,4

11,0/11,5

11,0/11,8

11,0/11,5

Р1

0,84/0,85

0,84/0,86

0,85/0,86

0,85/0,85

Р2

0,37/0,26

0,49/0,32

0,27/0,25

0,35/0,27

18. Автомобиль Ниссан «Террано».

Пробег до применения АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 210083 км / пробег после применения 210345 км

Рк

29,0/32,0

26,0/31,0

27,0/31,0

27,0/30,0

Р1

0,86/0,87

0,86/0,87

0,86/0,87

0,86/0,87

Р2

0,24/0,17

0,28/0,20

0,29/0,22

0,30/0,21

Результаты диагностики показывают, что  в основном у всех автомобилей была  проблема, связанная с загрязнением топливной системы, закоксовкой колец и нагаром в камере сгорания от использования некачественного топлива или частой ездой в городском цикле.  Для двигателей это серьезная проблема. Загрязнение топливной системы, нагар в камере сгорания неизбежно сказываются на работе двигателя – потеря мощности, перерасход топлива. Кроме того, возникающие со временем отложения на поршневых кольцах приводят к падению компрессии, что так же неблагоприятно сказывается на работе  двигателя. Регулярное применение раскоксовки и моющих присадок в топливо для очистки топливной системы, поршневых колец, камеры сгорания буквально дает двигателю второе дыхание, не говоря уже о том, что продлевает его жизнь.   

19. Автомобиль Шевроле «Лачетти».

Пробег до применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ 97359 км. У автомобиля наблюдаются пропуски зажигания. Диагностика в автосервисе показала нагар на фасках седел клапанов, предлагали снять головку блока произвести очистку и притирку клапанов. По словам автовладельца примерно 1500 км не езда, а морока пока клапан не провернется в седле, потом порядка 500 км пробега все хорошо, и так по кругу. Какие только препараты автохимии не перепробовал: и раскоксовки и промывки, и очистители клапанов, ничего не помогло. После применения раскоксовки отзвонился после пробега 3000 км, очень доволен. Все ждал, когда же пропуски зажигания начнутся, но нагар почистился и проблема исчезла.

Вот фото свечей зажигания сфотографированные до (верхняя) и после (две нижние) применения АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для бензиновых двигателей

На этих свечах машина проехала около 20 000 км. На нижних фотографиях видно как почистились свечи он нагара после того как автомобиль проехал 420 км на нашей присадке. Красный налет на свечах остался, но это от того, что топливо всегда заливается на одной и той же АЗС, где октановое число повышают при помощи железосодержащих присадок.

КАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ, г. ПРОХЛАДНЫЙ

ВАЗ 2107, инжектор. Показания компрессометра и АГЦ указывают на сильную закоксовку колец, особенно в 4-ом цилиндре. Залил в бак АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ для бензина на 40 л бензина 2 флакона. Через 40 км пробега провели повторные замеры компрессии. Клиент счастлив.

Рк

9,0/12,0

11,0/12,0

12,0/12,0

5,5/12,0

Р1

0,7

0,78

0,82

0,68

Р2

0,42

0,24

0,18

0,52

г. БАРНАУЛ

Вот составленная нами статистика по применению АКТИВНЫХ ПРОМЫВОК ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

По ощущениям водителей: примерно 50 на 50% кто-то ощутил только экономию — около 800-900грамм на 100км, а кто-то ощутил прыть.
Конкретно по некоторым автомобилям следующее:
ВАЗ пятнашка новая. прыти не ощутил. но вот бортовой компьютер раньше показывал расход 6,9л, а с присадкой 5,8л.
Митцубиси так: засек- раньше 11 литров. теперь 10. Мощь не обнаружил.
Хонда степвагон(пробег около миллиона)- ежедневные пробеги по трассам-около 1000км. через два часа отзвонился (прям с рейса), сообщил, что двигатель уравновесился, лучше потянул, стабилизировались холостые обороты. После рейса сообщил о экономии в 1 литр на 100км. Форсунки, тестируя на стенде, стали лить на 3 мл больше. чем раньше-по 35мл, причем все ровно. А раньше лили по 32, тоже ровно.
Про дизель: залил в мазду дизельную, правда не электронную, и водила сказал, что эффект есть. Особенно лучше выделяются тяговые характеристики, лучше подхват с 40 кмч, можно не переключаться, как раньше. По расходу замерить не смог.
Тяговые свойства ощутил и Тойота МАРК2, очень заметно в городе, плавнее, мягче разгон.На трассе менее заметно.
УАЗ(мой) на 80 бензине. Прет как бешенный. Поршня очистились до металла. Ровный черный нагар остался, но видны следы на поршне от токарного резца (обработка поршня),и легко карябается отверткой до металла. Расход не известен.
БМВ трехлитровый не почувствовал ничего. Я на своем понтиаке 3,4 литра тоже не заметил ничего, расхода не замерял. Но он у меня в порядке и дури хватает и так. Вообще тенденция на большелитровых авто-меньше заметно.
Про Волгу с 406 я раньше рассказывал, как заметно прямо на месте за минуту работы на холостых оборотах ушла дикая детонация.
Но вот сегодня вернулась Тойота королла. Заезжала до этого с проблемами ДВС. Пневмоплотность 0,8,38,4. Заправили в бак промывку, он проехал 300км, замеряем-0,8,28,32. И едет лучше, и заводится лучше. завтра обработаем ее модификатором ЭДИАЛ для Двигателя.
В общем такая примерно картинка.
По активатору: постоянно заливать в бак почему-то народ не сильно рвется. Те кто много ездит (организации) сливают и так бензин налево, накручивая спидометр. Качество в этом случае не требуется. А личники считают не совсем обязательным каждый бак заправлять
Понаблюдаем еще.

Свяжитесь с нами и получите ответы на свои вопросы