Вопрос-ответ

Ждем ваши вопросы и отзывы по применению нашей автохимии на электронную почту edial-avto@yandex.ru

Немного юмора

Я добавил в моторное масло модификатор трения,
что дало мне 25% экономии топлива.
Реметаллизатор дал 30%,
кондиционер металла — столько же,
по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка…
И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака.

 

Мы не обещаем таких результатов. Достигаемая экономия по топливу получается не более 10% от номинала, и то, при комплексной обработке узлов автомобиля (двигателя и трансмиссии) модификаторами трения и периодическом использовании топливных присадок для поддержания в чистоте топливной аппаратуры двигателя и поверхностей деталей камеры сгорания. Часто получаются и более высокие результаты экономии по топливу, но это получается только у машин с приличным пробегом, где до применения автохимии ЭДИАЛ было увеличенное потребление топлива (из-за низкой компрессии, засорения топливной аппаратуры и т.п.) по сравнению с паспортными значениями для данного автомобиля.

В общем: машина – железный друг, а о друзьях надо заботиться…

Будем признательны за отзывы о работе нашей автохимии (модификаторов трения, активных промывок топливной системы и раскоксовки).

Подробные примеры по применению наших Модификаторов трения ЭДИАЛ.

Подробные примены по применению Активных промывок и Раскоксовки ЭДИАЛ.

Ваши благодарности:

Добрый день! Хочу выразить Вам огромную благодарность за активную промывку дизельных форсунок и тнвд. Залил в бак два флакона по 50мл на 70 литров,проехал около километра и остановился и двигатель стал работать ровно, до этого работал на холостых с перебоями, плавала стрелка тахометра. Жалко что в Норильске Вашего товара нет.

 

Здравствуйте, Info.
Может вам оно и не нужно, но все-таки хочу от души поблагодарить
коллектив разработчиков, за то что создали действительно действующую
вещь как раскоксовка колец. Много химии продается на рынке страны,
но ваши флакончики действительно действуют.
У меня японец, 2004 года, предыдущий хозяин лил масло минералку
тойтовскую и очень этим гордился — пробег у машины где-то под 200
тыс. км (точно не знаю ибо мотается на ура). Но когда она мне
досталась — масла жрала не подетски. Почти все СТО говорили мне что
пора менять кольца, типа пробег большой — им хана. А на одном СТО мне
предложили ваш чудо-раствор. Думаю залью — хуже не будет.
Не успел бак откатать а масло уже заметно перестало кушать, ушла
детонация. Откатал второй бак с обычным бензином (без присадки) и
все, масло стоит как влитое — уже 3 тыс. км проехал, а машинка
ездит как новая. Очень доволен, залил теперь очиститель топливной
системы — хотя эффект уже не так заметен.

Еще

Здравствуйте.
Долго не решался использовать всякие восстанавливающие присадки в масло, а зря.
После 2000 км пробега на масле с ремонтно-восстановительной присадкой расход топлива по одному и тому же маршруту снизился с 12 л/100 км до 10,5, движок стал менее шумным (MIVEC дизелил на холодную).
Короче говоря спасибо за хороший продукт.
Дмитрий,Mitsubishi Lancer X 2.0 пробег 130000 км

Здравствуйте. После добавки раскоксовки, значительно улучшилась динамика автомобиля, двигатель стал тише и мягче работать, улучшилась тяга. Большое спасибо за Вашу раскоксовку, даже не ожидал такого быстрого эффекта! После 150км машину не узнать — как будто поставили второй двигатель!))

Добрый день!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за активную промывку топливной системы!!!
Залил в бак 2 флакона на 90 литров. Проехал чуть больше 100 км и о чудо – двигатель стал работать ровно (до этого обороты плавали, машину трясло, двигатель троил), расход бензина снизился, машину не узнать. Откатал уже почти весь бак. Очень доволен. Собираюсь теперь залить восстановитель двигателя, т.к. машина не новая и пробег больше 150 000 км.
С Уважением.
Виктор, Санкт-Петербург.

Отзыв профессионала

Вот отзыв нашего партнера по профессиональному применению нашей автохимии на грузовой технике:
…если честно, то товар продается плохо, почему так…не знаю…люди не верят/не хотят верить…
Видео по ТНВД пока так и не получилось сделать. Та техника что была обработана, вся в строю и работает (и моя машина тоже). На МАЗах с турбированным двигателями замечено значительное уменьшение люфта на турбинах. Фильтры на дизельных двигателях после первой обработки меняем где то три раза (через 500км, 1500-3000км, 7500км — по факту грязные значительно). Зимой заводил свою машину в разные дни при температуре -30…-34…заводилась с первого раза, субъективно начальная прокрутка идет намного легче (но чувствуется что аккумулятор скоро нужно будет менять, ему лет шесть уже, но все еще берет заряд, хотя в мороз уже чувствуется что он на подходе). Едет машина хорошо (хотя я уже даже на помню как было раньше).

Очень радует, что плохих отзывов на форумах автомобилистов про нашу автохимию в интернете не пишут, это значит все действительно работает!!!

https://www.icann.org/resources/pages/responsibilities-2014-03-14-ru

Свяжитесь с нами и получите ответы на свои вопросы