АВТОХИМИЯ EDIAL эффективна везде, где присутствуют пары трения и нагар!
Присадки ЭДИАЛ делятся на 2 типа: присадки в масло (модификаторы трения) и присадки в топливо автомобиля. Самый эффективный и правильный подход в применении присадок это — комплексное их применение.
Топливные присадки предназначены для очистки от нагара и углеродистых отложений камеры сгорания двигателя и топливной аппаратуры. При сильном загрязнении системы питания авто или большом нагаре в камере сгорания концентрацию присадки в топливе можно увеличить на коэффициент 1,2-1,3 (т.е. АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ на 50 л топлива в баке можно залить на 35-40 л).
Присадки в масло автомобиля делятся на восстанавливающие изношенные поверхности и профилактического действия. Количество и способ введения присадок ЭДИАЛ в механизм зависит от его системы смазки. Для каждого типа механизмов разработана своя технология обработки.
Лучше всего перед обработкой любого механизма произвести его диагностику для выяснения текущего состояния, а также для дальнейшего мониторинга изменений, происходящих после применения присадок ЭДИАЛ. В свое время мы потратили много времени для подбора необходимого оборудования для диагностики двигателя и топливной аппаратуры и что-то из диагностического оборудования производим сами.
Самый главный механизм в автомобиле — двигатель. На улучшение его работы приходится большая часть автохимии. Области воздействия присадок ЭДИАЛ на части двигателя:
- Поршни (очистка канавок и днища от нагара), цилиндры (восстановление геометрии гильзы), кольца (раскоксовка);
- Пары трения в подшипниках скольжения, например: вал — вкладыш коленчатого вала (восстановление геометрии поверхности деталей и увеличение площади контакта поверхностей);
- Опорные подшипники коленчатого и распределительного валов (восстановление геометрии деталейпар трения) ;
- Для цепных газораспределительных механизмов (ГРМ) — пары: цепь — шестерни;
- Масляный насос (улучшение работы масляного насоса позволяет устранить «масляное голодание» двигателя, улучшить теплоотвод от пар трения).
Обработка двигателя легкового автомобиля присадками в масло ЭДИАЛ занимает не более 30-40 минут (если применяются восстановительные присадки, если использовать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ, то обработка двигателя не займет более 20 минут с учетом прогрева ДВС). Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту. Ниже приведены приблизительные показатели экономии, достигаемой при использовании присадок ЭДИАЛ в автотранспорте.Из нашей практики: перед применением присадок в масло ЭДИАЛ лучше предварительно выкатать бак с раскоксовкой ЭДИАЛ. Раскоксовка выжгет нагар с поверхностей деталей камеры сгорания, что облегчит работу маслянных присадок и повысит их эффективность.
№ |
Достигаемый эффект |
Технические показатели |
Экономический показатель |
1 |
Повышение и стабилизация компрессии, раскоксовка поршневых колец |
- Повышение мощности.
- Снижение вибрации.
- Снижение температуры ДВС.
- Облегчение запуска ДВС в холодное время.
|
|
2 |
Восстановление зеркала цилиндров и оптимизация зазора гильза-кольцо, снижение трения |
- Уменьшение угара масла.
- Увеличение срока службы масла.
- Снижение интенсивности износа колец.
|
- Экономия масла до 30%
- Увеличение срока службы колец в 2-2,5 раза.
|
3 |
Восстановление подшипников коленчатого, распределительного валов и шатунов, снижение трения |
- Повышение давления масла.
- Уменьшение загрязнения масла продуктами износа.
- Увеличение срока службы масла.
- Снижение интенсивности износа подшипников.
|
- Экономия масла
- Увеличение срока службы подшипников в 2-2,5 раза.
|
4 |
Упрочнение поверхностей кулачков распределительного вала |
- Снижение интенсивности износа деталей газораспределительного механизма.
|
- Увеличение срока службы до 1,5 раз
|
5 |
Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах двигателя |
- Снижение требований к качеству смазки.
- Увеличение межремонтного пробега двигателя.
- Предотвращение разрушения двигателя при значительном перегреве или аварийной потере смазки.
|
- Снижение стоимости применяемого масла в 3-5 раз.
- Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ
|
№ |
Достигаемый эффект |
Технические показатели |
Экономический показатель |
1 |
Восстановление поверхности зубчатых колес и профиля зацепления. Снижение трения. |
- Снижение шума и вибрации в зубчатых передачах.
- Уменьшение интенсивности износа.
|
- Увеличение срока службы зубчатых передач в 3-5 раз
|
2 |
Увеличение КПД редуктора. |
- Увеличение наката автомобиля.
- Уменьшение нагрузки на двигатель.
- Снижение температуры редуктора.
|
- Снижение расхода топлива на 5%.
- Увеличение нагрузочной способности автомобиля до 1,5 раз.
|
3 |
Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах трансмиссии. |
- Снижение требований к качеству применяемой смазки.
- Возможность эксплуатации редукторов без смазки или с неполным количеством смазки.
- Увеличение межремонтного пробега трансмиссии.
- Предотвращение разрушения редукторов при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки.
|
- Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.
- Возможность кратковременной эксплуатации редукторов мостов без смазки при аварийной ситуации.
- Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.
|
№ |
Достигаемый эффект |
Технические показатели |
Экономический показатель |
1 |
Восстановление поверхности дорожек качения. Снижение трения. |
- Снижение шума и вибрации в подшипниках.
- Уменьшение интенсивности износа.
|
- Увеличение срока службы подшипников в 3-5 раз.
|
2 |
Снижение трения и интенсивности износа в подшипниках. |
- Снижение требований к качеству применяемой смазки.
- Возможность эксплуатации подшипников без смазки или с неполным количеством смазки.
- Увеличение ресурса подшипников.
- Предотвращение разрушения подшипников при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки.
|
- Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.
- Возможность кратковременной эксплуатации без смазки при аварийной ситуации.
- Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.
|
Выводы:
- Полная обработка автомобиля позволяет сократить расходы на их эксплуатацию и обслуживание в 1,5-2 раза и предотвратить его необратимое разрушение в аварийных ситуациях, связанных с потерей смазки и охлаждения.
- Кроме того, повышается мощность автомобиля, что дает возможность увеличить интенсивность его эксплуатации на 20 — 30 %.